Озеро Урюм

Казак_3000
12 августа 2019, 12:44

Всем доброго дня! Наконец то удалось побывать в этом году в этом замечательном месте.Цель поездки в этот раз была не рыбалка и время очень ограничено.Но как говорится "что бы потом не было мучительно больно за упущенную возможность", удочки в руки и бегом к водоему))..По принципу "ну хоть на часочек"))...

Ловили на поплавочную удочку, на выкопанных в огороде жирных червей (змеи прям честное слово) и на спиннинг (вертушки,блесенки и мелковоблеры,джиг)...На поплавочку клевал только окунь.При этом больше реакции было на наиболее жирного и шевелящегося червя.Брал жадно и глубоко. Карась и все остальное что могло бы, категорически отказалось проявить свое присутствие. Так же очень хорошо ловился окунь и на спиннинг, в основном на вертушки..

Очень повеселили мелко шнурки сантиметров по 15-20, новорожденные щурята)) Хапали все подряд и резину в пол свое размера, резво гоняясь за всеми приманками. Хорошо хоть не заглатывали "по самое глубокое". Ну и конечно они тут же возвращались обратно домой, на что в ответ энергично и с задором стартуя из ладони, махали своими микро хвостами)))...Попытки поймать наиболее крупные экземпляры щуки ни к чему не привели,пробовал и более крупные воблеры и резину.Щука более полутора кило там водится,это факт, мы в прошлом году ловили. Судаку скорее еще не время.

По информации местных рыбаков, клев в эти дни не очень.Чебак,карась и сазан молчит.Ну что собственно мы и проверили на своем опыте.Зато наловили окуней на жареху к ужину))..Ездили на следующий день вокруг озера, везде рыбаков много, с палатками,шатрами, но с клевом слабо...Но рыбы там в достатке и точно есть но сейчас не ест)))).Рыба загадка.. может жара, может луна, может голова болит)))..

Погода была замечательная,безветренно.Следующая поездка к Урюму намечается конец августа либо начало сентября, о рыбалке обязательно отпишусь.

10.08.2019 - 10.08.2019
19:00-20:30
озеро Урюм
спиннинг; поплавочная удочка
на спиннинг- вертушки,блесенки,мелковоблеры, на поплавочную - червь земляной с огорода)
окунь
замечательная
Vova11
13 августа 2019, 21:02
2 фото,это канал? очень похоже,бывал там.Весть с большим плюсом,-красочно и обЪективно+++
Казак_3000
14 августа 2019, 08:03
Да, это канал. К стати, воды в озере, в Чулыме и канале,в этом году больше чем обычно в августе. И у берега обычно малек плавает,а в этот раз не было..удивило)