Неприветливое ОВХ

20 августа 2019, 01:25

Всем привет! Сегодня в понедельник наконец-то получилось выскочить на рыбалку с сыном, первый раз за последние два года. Служба государева ну ни как не позволяла ему сделать это. Наверно я был горд и рад, что это получилось, наверное, мне было все равно какая будет погода. Я и техника были готовы к любым выпадам матушки природы. Выбор пал на ОВХ, и где-нибудь не далеко. Ордынка, а что еще может отвлечь, от «бреда человеческого», и подарить немного счастья и спокойствия. На месте были около десяти, спустились на воду не далеко от парома с лодочной базы, и там же оставили машину под охраной. Цена вопроса три сотни рублей с квитанцией. Таких доброжелательных сотрудников базы редко можно встретить на просторах, посещаемых нашей компанией. Море встретило нас легким бризом, и непонятной пеленой толи от недошедшего тумана, толи от низкой облачности. Выскочили на русло старой Оби. Небольшой незачетный судачек, радовал резкими поклевками. Брать такого хищника не позволяет не только закон, но и совесть, этика, точно не знаю, как это называется, но у каждого наверно по своему. Немного покрутились за Нижнекаменкой. Везде периодично напоминает о себе голодный молодой хищник. А что еще надо человеку, не державшему спиннинг в руках уже давно. Вслед за полностью стихшим ветром, пришел полный штиль, и мелкий изнуряющий «дождишко». Пытаемся убежать от него в сторону Ерестной. Поднявшийся ветер, не дает спокойно сплавляться, приходиться якориться на русловом свале. И вот добрая поклевка, неплохой судак, в садке у сына, радуюсь вместе с ним поимки клыкастого под усилившийся ветер. Работают практически все приманки, размером до 9 см, предпочтительнее зеленого, желтого, фиолетового, с примесью блесток. Еще один звонкий удар, и второй разбойник в лодке. Периодически попадался окунек, отправляемый также восвояси. Вокруг кружила непогода, поливая просторы дождем, но нас не тронула. Лишь только разгулявшаяся волна, отправляла нас, домой напоминая о неплохом времяпровождении. Как хорошо проводить время с близкими, да природе, да на рыбалке.! Удачи Вам в жизни, и на рыбалке. С уважением легавый.

анат-13
20 августа 2019, 09:05
привет, хорошее настроение , рядом сын. еще и рыбалка..+++я в субботу тоже с сыном рыбачил- ну очень доволен и рыбалкой, и общением...
20 августа 2019, 14:11
анат-13. Анатолий дети всегда для нас будут детьми. С уважением легавый.
Лёха54
948 Карасук
20 августа 2019, 14:45
Валерьич все прекрасно, но есть одно пожелание: надевайте спас жилет, ибо почти во всех вестях его на Вас нет.
20 августа 2019, 15:00
Лёха54! Алексей я постоянно в нем, но только когда на ходу, а на якоре почему-то снимаю, слегка дискомфортно. С уважением легавый.
Жадина
20 августа 2019, 15:12
А я и не знал что этими базами можно так пользоваться, спасибо за наводку.
А база та что старая( ближе к трассе) или та что новее ( ближе к парому) ?
20 августа 2019, 15:28
Жадина. Которая ближе к парому, с большими пирсами.
romrom
20 августа 2019, 16:16
привет коллеге по увлечению, да уж детки растут быстро, рвите в томскую область там немного обь как мне показалось поприветливее
20 августа 2019, 16:37
romrom. Приятно Вас слышать, к концу месяца планируем. С уважением легавый.
М717
20 августа 2019, 22:50
Хорошо, и , видимо от души , сказано про этику. Понравилось описание вылазки. Успехов!
лоботряс
21 августа 2019, 22:37
Вечер добрый,красавчики!!!!!Юрик надо почаше с батей вырываться!!!!!
СЕРЫЙ_ВОЛК_54
22 августа 2019, 00:49
Не привычно видеть мелкую рыбу в ваших руках))))
22 августа 2019, 12:28
СЕРЫЙ_ВОЛК_54. Сергей привет. Еще не вечер. С уважением легавый.
22 августа 2019, 12:33
лоботряс. Вячеслав, тезка. Привет. Чего бы он не добился в своей жизни, Я всегда пытался воспитывать Юру человеком. Да встречаемся не так часто как хотелось. Вы наверно его знаете, наверно и меня. Наверно пришло время притягивать его к себе. Зимой отправлю на права лодочные учиться, будет пополнение в рыбацком сословии.