В начале сентября на Оби и в самом низовье ОВХ

Данил_рыбак
8 сентября 2019, 22:28

В пятницу, по предварительному созвону, отправился я с Игорем на Обской лодочный фишинг. Место - Мошковский район, на воде в половине восьмого утра. До двух часов дня была только пара поклевок и всплески у лодки. Поливы, косы, ямы, меляки и коряжники молчали. Первым открыл счёт Игорь в половине третьего - щука в районе полторашки взяла с 4 метров на закоске. Следом и я ухожу от нуля - щукарик около кило в лодке. После ушли в протоку, где я беру ещё одну подкилошницу (стояла под берегом, попал виброхвостом "на голову"), а напарник на неогрузку ловит одного окуня, плюс порядка 6 сходов и пустых щучьих поклевок. Вернувшись на пески к ближе 6 вечера, попадаю на голову щуке, но из-за отсутствия подсечки она сходит на половине пути. В итоге на берег вышли около чуть ранее семи вечера. Улов - 3 щукарика и 1 окунь.

После вчерашней копки картошки, несмотря на уставшую спину и плечи, сегодня рванули таки в Бердск, за судаком. Спустились у моста на БЗ, пробив свал выше ЛЭП, поймал нано судакера - топлю. Спустя час безуспешных перестановок, захотелось уйти в море. И вот мы уже бороздим просторы Тайваня и "конечки 45-го". Пробивали свалы, плоскотины, коряги. В итоге активный клыкастик был обнаружен среди коряг на глубинах 10-14 метров, напротив будки МЧС, километрах так в трёх от берега. Фаворитная приманка - Катюша 9 сантимов цвета свежего машинного масла, на чебурахе 32 грамма. В общей сложности с утренним судачком я поймал 11 незачетных клыкастиков, часть из которых пришлось забрать из-за их же жадности и пагубного воздействия разницы давления, в виде вылезшего воздушного пузыря. Игорь поймал 5 клыкастиков, из которых 1 был зачетного роста. Несмотря не очень перспективный коряжник с рельефом, крупных судак никак не хотел себя проявлять. Появилось желание наведаться туда среди недели ближе к вечеру, авось на закате крупняк выйдет. А на берег вернулись в половине четвертого дня, залив провожал нас жарким сентябрьским солнцем и лёгким ветерком.