Рыбалка с котом

9 сентября 2019, 15:33

Всем привет. Наслушавшись последних новостей с Огурцов, сегодня с бухты барахты, не подготовившись как следует, с утра погнал туда, с одной пачкой прикормки (не буду говорить производителя), червём и опарышем. Кашу не сварил, кукурузу не сварил, чёрного премиального Дунаева не было... Решил что так прокатит... не прокатило ). В общем как подготовился, такой и улов... Рыба на точку не собралась, зато собралась вся живность которая вокруг была, даже кот с деревни пришёл, сожрал сосиски и тут же спать лёг, так и проспал под стулом до конца рыбалки, я собрался и он не спеша пошёл в деревню. Пару подлещиков которых поймал отдал деду соседу, от общения с котом настроением заряжен надолго )))

09.09.2019
8 - 12
Огурцы
донная удочка
9 сентября 2019, 15:45
там был кот - так он до глубокой осени заходил прям в воду и ловил рыбок... подолгу стоял в воде с поднятой передней лапкой и потом когтил зазевавшуюся рыбеху и уходил не спеша в кусты... и это при том, что кошки не любят воду! тем более студеную )))
9 сентября 2019, 15:45
9 сентября 2019, 15:46
tvn, я ему подлещика маленького предлагал, он даже мордой не повёл )))
9 сентября 2019, 16:05
это значит другой
сибиряк72
10 сентября 2019, 08:00
Во бля-это чё порода котов такая, любителей берега и воды? У меня такой-же (пушистый, персиково-рыжего окраса, только пожирнее). Всё лето с рыбаков дань собирает, но рыбу не ест, только головы отделяет от тела и ждёт следующею. Приучен только к варёной. Ну и живёт в районе Бибихи.
10 сентября 2019, 08:16
сибиряк72, В прошлой жизни наверно рыбаками были, вот и трутся на берегах среди рыбаков )))
трол
10 сентября 2019, 13:00
15 лет назад у тестя на даче кошка к воде выходила и сидела .а я по незнанию подошел и сунул ей в нос чебачка так чуть рук не лишился ,схватила когтями за руку и вырвала рыбку ,оказалась кошка слепая , летом каждый выходной рыбачил с поплавком она выходила часто и рыбку всегда подкидывал под нос съедала всегда.