Отморозки на волнах дождя.

12 сентября 2019, 22:19

Вчера выпал выходной, пар нет. Несмотря на дождь, собрался таки на рыбалку. Стартуем с Игорем в начале третьего дня из гаража в сторону "конечки 45-го". На берегу у будки МЧС казалось, что волна то ерунда. Но отойдя от берега на километр, мы вкусили всю прелесть ОВХшного шторма. Метровая, а то и полутораметровая волна мотыляла Солара как матрац из Ленты. Врезаясь в волну, нас (особенно Игоря))) окатывало свежей водицей, которая также лилась и с неба. Якорь на 14 метрах не держит, кароче плюнули, и пошли снова на берег. Но так просто сдаваться не по-нашему. Бердский залив - место, где при любом ветре можно найти более-менее тихое место. В общем около 5 вечера уже вышли на воду БЗ. Рыбачили выше моста, на скалах. Погода то судачья, только он об этом видимо не знал. На двоих было где-то 7 поклевок, из них я реализовал две: один жадный клыкастик в лодке, второй сошёл у борта (джиг 28-32 грамма, вибрик цвета сирени 9 см). Игорю повезло меньше, поклёвки не увенчались судаком в подсаке. Рыбачили до темноты, но увы, закатного выхода судака не увидели. На берег вернулись в половине девятого вечера. Промокли, замёрзли, но зато активно, даже экстремально отдохнули от рутинной работы и учёбы.

Ни хвоста, ни чешуи!

М717
12 сентября 2019, 22:39
За настойчивость, конечно же, уважение. Но, парни, с природой соревноваться из принципа "Ах ты так! А мы тебе ответим!" - НЕЛЬЗЯ. Берегите жизнь ...
А по рыбалке, особенно когда нет пар - зачёт .
12 сентября 2019, 23:27
М717, согласен, но к рыбалке всегда подхожу "с холодной головой", чувство самосохранения во мне никто не отменял))
AST
13 сентября 2019, 11:13
Парни, ставьте на Солара носовой тент. Сам брал с сомнением, но потом не пожалел ни разу. В такую волну, как ваша, в одного, пересекал ОВХ в районе Боровских на три-сорок и пятнахе. Почти постоянно на глиссировании. В лодке - СУХО. Все гребни отбивает тент.
Бердчанин
13 сентября 2019, 12:23
Люди можа я чего не понимаю, но уже не первая весть с БЗ веса больше 30 грамм кто объяснит зачем
AST
13 сентября 2019, 13:52
Бердчанин, да скорее всего, из-за ветра.
14 сентября 2019, 05:02
Бердчанин, для комфортного проживания дна, ветер боковой и глубина 7-9 метров местами.
Бердчанин
15 сентября 2019, 13:13
Данил_рыбак, ну не знаю, не первый год на БЗ рыбачу,(поверь на слово) мне 18гр. ну 22 всегда хватало, а так 12-18 рабочие веса
16 сентября 2019, 18:26
Бердчанин, верю (даже по нику:)).
Сам обычно рыбачу там на 16-18 грамм, но в этот раз захотелось завысить вес с целью наиболее звонкой ступеньки)