Нижний сузун. Протоки

Akella
16 сентября 2019, 08:08

Здравствуйте, товарищи рыболовы. Пока идут соревнования решил забраться выше по течению. И посетить старые добрые места. К сути. Рыбалка в субботу и утро воскресенья принесла 7 щук от кило до 1,5 и 12 окуней под полкило почти все т.к. видимо меньшие не способны заглотить щучьи крюканы.)) Поклевок много реализации мало. Видимо окунь балуется активно. А щук либо за край губы либо вообще хвосты откусывает. Это на песках мелях и ямках. Только к концу рыбалки решил забуриться в жесткий коряжник с таким же течением. И там было по настоящему жарко. Очень зауважал офсет, раньше его недолюбливал за плохую реализацию поклевок. В субботу попробовал потролить, интересное занятие для начинающего. Результаты есть в виде пары щук и нескольких окуней. Из приманки двухвостики всякого цвета. джиг от 16-26 (там где раньше было 26-35) и в проводку и в отвес; в корягах 37 минимум. Погода класс, переменная облачность тепло. Всем всего доброго и запоминающихся рыбалок!

Илья79
16 сентября 2019, 16:31
Как мотор sea-pro стоит вопрос какой брать sea-pro либо seanovo
Илья79
16 сентября 2019, 16:31
9.9л.с
Akella
16 сентября 2019, 18:23
Был не давно в магазине, стоит сиапро 9.9. Вообще другой нежели у меня. Ну все как тохатсу. Спрашиваю как так, а вот так был ответ продавца это типа 9.8 и вообще они разные бывают. У меня 15, но 9.9. У знакомого пулсар или как его там, один в один. Все как у ямахи. По поводу что лучше, сианово не эксплуатировал. А вообще так скажу, не в моторах дело чаще, а в обслуживании. На прошлой рыбалке хотел в речку его скинуть троил глох мозги секасал, а прочистил жиклер выставил хх. Закрутил все болтики. И не узнал свой же мотор!! Сказали бы что это Ямаха, продал свой и купил этот!))) прям кайфанул после ТО.