Обь.Ночная.

IVH
19 сентября 2019, 11:44

Решил уже не ездить с ночевой ,но погодка распорядилась иначе .Грех не поехать.Ловил в коряжнике.Вечером по нулям и на воблер и на джиг и на дропшот пробовал ,как стемнело судачки грамм по 500 периодически но не часто-приходилось монотонно вымучивать.В полночь недалеко от коряги хороший удар и как поперла -щука -фонарь не включал -не меньше семерки-потащил ее буром -и в этом была моя ошибка -уже на самой кромке берега -башка на песке была -рванула так ,что воблер вылетел и улетел куда то назад на дерево-пришлось снимать его.А крокодил свинтил -не успел я на нее верхом сесть-извернулась как змея и свинтила.Оба тройника разогнуты .А поставишь мощнее -с коряг уже не снимешь его-больно палок с корнями в воде много.Расшугала она все вокруг -покидал еще немного и под занавес ночи засандалил воблер на торчащее из воды дерево метрах в десяти от берега-долезть никак далеко и глубоко-оторвал короче-на этом ночная рыбалка закончилась-утром снял с помощью ребят в забродниках-дал длинное удилище и джиг головкой подцепили-сдернул.

Утро по нулям -кидал воблера,джиг -пусто.Собрался уехал за грибами-набрал моховиков пол пакета и домой.