Обь.Ночная № 2

IVH
22 сентября 2019, 12:34

Посетил вчера коряжник на предмет того крокодила что тройники мне в прошлый раз разогнул.На этот раз оснастил светофор тройниками № 1\0.Вечером поставил закидушку на малька,сам кидал воблера ,джиг -но кроме одного выхода щучки меньше килошки не видел.Как стемнело ставлю светофора -ловил на одном месте-бродить что то некомильфо нынче-Поклевки были -несколько ударов .но не засекался ,как совсем стемнело-сел первый .Со щукой ситуация как в прошлый раз-ровно в полночь удар на том же месте-и понеслась -брызги плюхи визг фрикциона,но форсировать не стал-подвел ее к берегу поставил носом в песок и спокойно ,если так можно выразиться ее подхватил и только тут понял что лески то в морде нет -откусила зараза уже почти на берегу -воблер с 15 см поводком вместе.Короче удовольствие получил.Больше поклевок не было -утром покидал воблер еще по темноте ,при свете небесной лампочки -тишина,покидал джиг в коряжнике -тоже ноль .Собрался поехал в свой лесочек набрал груздей пол пакета ,попался даже один белый гриб.И с чувством выполненного долга газанул до дома .Вот такая нынче вышла рыбалка.Щуку взвесил дома почти пятерка.

Да и еще лягушек водяных на оби развелось- ступить некуда-откуда взялись-раньше вобще их не видел.