И на малых речках ловится ночью судак...

lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
26 сентября 2019, 00:15

Доброго времени суток. Был в понедельник вечерком проездом в Ордынске. Ну и решил заскочить на пару часиков погонять ночного судачка на речке Орда у моста. Да да именно судачка, так как на небольших речках и судак в основном не большой. Благо снасти у меня всегда в машине лежат. Великой активности судака не наблюдалось. Но судачок бил воблерочки. Рядом парнишка кидал какого то рачка с небольшим грузчиком, и у него были поклёвки на него, но реализовать их не получилось. Тут я вспомнил что у меня с собой несколько мандулок от Антона Войтова, накануне приобретенных в ярком ларечке Олонгро, лежат на дне рюкзака. Попробовал поставить в цвете Билайн с чебурашкой 3,5 грамма, поклёвки есть но подсечь не могу. Спиннинг у меня ещё бли колышек твичевый, нифига не для джига. Но ничего, я упертый, не зря ж я #неугомонныйрыбак.

Минут 20 спустя поменял цвет. Поставил сирень, и мои старания были вознаграждены небольшим клыкастым. Ещё один спустя минут 10 свалился прямо у берега.

В общем судачишка ночью ловится не только на воблера но ещё и на джиговые приманки, например на мандулки Антохины. Около 22.00 поехал дальше. Рыбалкой доволен как слон.

Всем НХНЧ!!!

Сапсан.
26 сентября 2019, 07:12
От меня первый плюс... был я на этой речке летом, пытался в жару щучку поймать. Но увы. Удача повернулась ко мне как говорится задом..... Сегёра как всегда , кого нибудь но поймает...
lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
26 сентября 2019, 10:23
Сапсан., Спасибо. Кстати парнишка в стороне щупака одного на воблер словил, это помимо судачков.