Судак сквозь ветер, ветер, ветер

легавый
29 сентября 2019, 18:45

Привет мужики! Предложение братьев в субботу покататься по ОВХ, принято положительно. Гидрометцентр предупреждал, о сильных ветрах, но попытка не пытка. Хочется постоянно повторяться неоднократно, «Ордынка, а что еще может отвлечь, от «бреда человеческого», и подарить немного счастья и спокойствия». Выдвигаемся на рыбалку, которая в этом году не балует нас погодой. В восемь утра спускаемся на воду в Ордынском районе. Море встречает нас сильным туманом, и по-осеннему тихой водой. Перемещаемся и встаем на русловом свале за д. Нижнекаменка. Поклевки начинаются, практически сразу. Не радует только погода, обдавая реально холодными порывами ветра, одновременно поднимая волну, и образовывая белоснежные «барашки». Напоминает, что уже конец октября. А волны нагоняемые ветром все больше и больше. Очень некомфортно рыбачить на носу лодки, под весом он уходит, заливая палубу, брат переходит, в кокпит. Порывы ветра выдувают плетенку, якорь не держит, хотя один раз зацепился, что пришлось рвать предохранители, хорошо что удачно. Вот такая рыбалка. Смайлик улыбка. Втроем из за ветра прокидывать тяжеловато, и я перехожу на отвесную ловлю, в качестве приманки использую небольшую плотвичку, чебака, да пару окуньков пойманных еще зимой. Одеваю их на джиг головку 50 грамм, иначе при таком ветре не получается не чего, и добавочный двойник. Притягиваю крючки резинками, и пошло дело. Поклевки следуют, с хорошей периодичностью, только какие то хитрые, как будто бы судак ее грызет, в это момент подсекаешь, и полукилограммовый красавец в лодке, а полторашники просто садятся как зацеп, красота, давненько я такой ловлей не занимался. Правда живцы быстро заканчиваются, оставшихся начинаю резать на четыре части, на результат это не влияет, только на две три поклевки и хватает. Были пару поклевок, очень хорошей рыбы, по ощущениям, но не судьба. А ветер продолжает творить чудеса, вытворяя все, что ему захочется, радует лишь солнце, по осеннему обогревая нас, в короткие промежутки небесных «прогалов». Время бежит, а ветер все не утихает. Лодок практически нет, видели одну пвх, и алюминьку, стойко борющеюся с непогодой. Решаем перемещаться до Ерестной, а там, в Шарап, и по подветренному берегу домой. Двигаем в сторону Шарапа, облавливая перспективные места, вдоль береговой бровки. Меняем приманки на большие, меньшие, белые, зеленые, результат тот же, судачки, приятные на ощущения, но не дотягивающие до разрешенного размера. И все же, получается, взять экземпляры «килограммовых» представителей клыкастого сословия. Судак радует голодными, звонкими и четкими ударами. Проскакивает «задвушная» щука, и несколько ее килограммовых сестер. К вечеру ветер стихает, практически вместе с клевом, ну и ладно, активный хищник, море поклевок, сходов, борьбы с крупной рыбой, с непогодой, что еще надо для настоящего рыбака. До свидания Ордынка. Мы еще встретимся. Удачи на водоемах и в жизни. С уважением легавый.

skaz
29 сентября 2019, 19:35
Октябрь еще не наступил,а март уже подкрался.))))
М717
29 сентября 2019, 21:09
Вячеслав, что-то очень оригинальное на судака Вы придумали, особенно про весенних окушат ))) . Жаль только, что со вторника начнёт минусить.
легавый
30 сентября 2019, 11:46
Владимир. Может еще отпустит, и даст Нам небольшой шанс.