А поздняя осень все ближе

легавый
3 октября 2019, 01:55

Привет парни! Давно уже хотел вывезти на судака хорошего друга дядю Володю, тем более у него в гостях на Бибихе уже были. Выезд сегодня. Рано не собирались, дабы обмануть холодные рассветы. Смайлик улыбка. В десятом часу утра мы спускаемся на водохранилище. Море встречает нас приятным южным ветерком, и по-осеннему согревающим солнцем. Температура воды 8,6 градусов, по эхолоту. Проскакиваем на прибрежную бровку, и…… начинаем ждать поклевок, а их как говориться нет. Дает уверенность только погода, обдавая теплыми порывами ветра, быстро начинающими и также быстро заканчивающимися. Не хочется верить, что уже начало октября. По большому счету волнение приемлемое, в сравнении с предыдущими рыбалками. На семиметровом свале судака нет. На пяти метрах получаем две поклевки килошных красавцев, в приоритете зелень, до девяти миллиметров. Веса до двадцати восьми грамм. А ветер продолжает творить радостные мгновения, обогревая нас южными потоками, с прекрасным ярким солнцем, напоминающем об осени. Лодок нет, проскочила камуфлировано-зеленоватая алюминька, и все. Необычно. Поклевок мелочи нет, попадаются хорошие судаки, не трофеи, но приятные по поклевкам и вываживанию. д. Вова использует отводной поводок, и на съедобное машинное масло достает парочку полукилограммовых судачел. На подходе к восьми метровой яме, в отвес на мясо окуня, берем еще килошного красавца. А мелочи нет, что погружает разум в размышления, но достойного ответа не дает. К вечеру ветер стихает практически полностью, не штиль, но так приятно передвигаться по спокойному и доброму к нам Обскому морю. Темнеет, пора домой под конец цепляем еще килограммового красавца, рыбы больше не надо, благополучно отпускаем хищника домой. Обещал познакомить со старшим братом. Смайлик улыбка. Рыбалка удалась, друг доволен, получается, взять приятные экземпляры представителей клыкастого сословия. До свидания Ордынка. Мы еще встретимся. Удачи на водоемах и в жизни. С уважением легавый.