Рано утром спозаранку -на рыбалку кручу баранку.

5 октября 2019, 13:11

Приехал еще затемно -по темноте ноль -две царапки и все -как светать начало выхватил пару судачков грамм по пятьсот и усе-щука никак себя не проявила .Брожение и шатание по берегу результата не принесло.Скатался в коряжник -поджиговал -тоже ноль .На этом рыбалку закончил сегодня .Заехал в лес набрал маленько груздей -все чистые .Повстречал свою старую знакомую патрикеевну ,с отпрыском -от меня не отходили и провожали всем семейством до места ловли .Под конец проверила сумку и почапала по своим делам.

5 октября 2019, 15:12
miron-leha, Да ну нафиг -я ее давно знаю -не первый год подходит.В позапрошлом году сижу ночью на берегу курю -тут ктото под мышку ткнулся -поворачиваюсь -о -рыжая морда -пофотал ее и убежала дальше.Лисы там нормальные -но наглые -чуть зазевался и сумка с рыбой поскакала по берегу.У меня позапрошлой рыбалкой -уташила -пришлось на обрыв за ней бежать .
MBm7
6 октября 2019, 02:15
Классные фото , радует , что лисы ещё сохранились и дай бог !Разные мудозвоны , те которые про бешеных лис - смотрите федеральные каналы , там таких бешеных по десятку и больше каждый день
miron-leha
5 октября 2019, 15:04
Лиса бешеная, ты с ней оокуратней.
borisklyev
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Егор1
5 октября 2019, 18:38
miron-leha, вообще-то больную лису видно по внешнему виду, другое дело, что бешенство может быть на ранней стадии.
Я бы всеже поостерегся...
Bezrukov
5 октября 2019, 20:22
Красавица,фото сделано хорошо.Кому как,но я когда на рыбалке такую живность встречу то как то на душе радостно,даже если с уловом беда,то есть, что вспомнить.
MBm7
6 октября 2019, 02:15
АБМ
6 октября 2019, 10:01
IVH, года два назад у меня сын с друзьями рыбачили там, поймали щучку. Лиса подошла и начала вырывать пакет прямо из рук. Порвала пакет и щучку утащила. Пацаны на видео все сняли.Найду если - покажу. А так нынче много лис в лесу. Вчера ехал по темному уже от Седовки до Бибихи четыре штуки видел на дороге.
6 октября 2019, 11:11
АБМ, Борисыч ! да много бегает -и пусть бегают -на то и лиса на берегу ,чтоб рыбак не дремал,в прошлом году знакомый пытался покормить -окуня давал из рук -цапнула за палец вместе с окунем-ничего -живой и бешенством не страдает..Все интереснее -кого только не видел и норки и лисы и белки -жизнь кипит.Кстати нашел твой стример в воде лежал -щас фото солью в фотогалерею
demin.ev1812
7 октября 2019, 10:31
ВЫ прошто пишите.
Igoreha M
7 октября 2019, 16:57
В этом году их особенно много. Говорят и мишки пришли в северные районы. А где грузди, рыба уже не интересна..)))
7 октября 2019, 17:08
Igoreha M, Грузди в моих банках уже солятся-насолил в этом году столько .что продавать в пору.Сегодня еще набрал -но уже искать надо-в старых местах отошли уже.