Под курлыканье пролетающих лебедей. Рыбалка в ТО

7 октября 2019, 02:12

Уважаемые товарищи рыбаки! Всем привет! Только вернулись с приятного времени провождения в Томской области. После удачной рыбалки, решили наведаться в эти места еще разок. Выезд в пятницу в три пять утра, примерно пять часов в пути и мы на месте. Томская область встречает нас чуть ветреной облачной погодой, по-осеннему комфортабельной. Вода 8 градусов. Спускаемся на воду около десяти часов. Около шести часов на воде, проскок по старым точкам принес с пяток килограммовых судачков. С перепада глубин 2.5-4 метра. Клев не активный, но судак берет жадно и практически в заглот. Течение несильное. Решаем рыбачить на сплав, при поклевке бросаем якорь, и веером облавливаем место. Данный способ приносить свои плоды, к обеду несколько крепких задвушек в лодке. Приоритетов в приманках нет, узкие до 9 мм, цвет не имеет какого-то преимущества. После чего клев обрубает, возле берега на обратках, пойманы порядка трех щучек приятных на вес. Да десяток окуней, которые нарвались на Нас. Смайлик улыбка. А кругом живет по-осеннему прекрасная природа, полуголые деревья, круговороты золотых листьев, на воде, стаи гусей уходящих на юг, осеннее солнце, проглядывающие сквозь темные облака. Так и закончился первый день. Ночью небо усыпано мириадами звезд, прохладно, пришлось даже разок «заводить» авто Второй день начинался примерно также, поисками рыбы, Много поклевок вдоль обрывистых берегов, но одни срывы, поклевка, секунды сопротивления и все, смены приманок результатов не дают. И только чуть за полдень как будто по звонку рыба начинает атаковать со всех направлений. Приманки не имеют значения. Щука не меньше двушки, мерная. Вакханалия, которая заставляет нас забыть об окружающем мире продолжалась больше получаса. И так же по звонку все обрывается, возвращая в окружающую действительность. Вечером получаем поклевку далеко не мелкой рыбы, но опять сход. Видимо не наш день. Так и прошел второй день. Вечером с помощью подсака ловим десяток ельца, решаем проверить реакцию хищника на живца, и нее прогадали…….! Ночью тепло и снова звездно. В день отъезда погода нас балует настоящим летним теплом, легким ветерком, и тянущимися над нами белоснежными лебедями. Встаем на место вчерашней ловли. Времени на рыбалку мало пробуем в отвес, на наловленного ельца, хищник откликается, причем полностью игнорируя резину. Идем сплавом, вдоль берега, глубина до пяти метров. Правда, много зацепов, отрывов, но результат оправдывает средства. Время два часа, пора домой, завтра на работу, а домой добираться еще около пяти часов. По мне, рыбалка удалась, но она реально трудовая, хотя трофеев нет! Рыбы не мало, но она реально упрямая, и своенравная, хотя трофеев нет! Спасибо, Томской области! В этом году, думаю, с ней еще встретимся! Всем удачи, с уважением Легавый!

Ночной Отшельник
7 октября 2019, 09:31
Умеете красиво описать всю красоту рыбалки....Как всегда...только плюс
demin.ev1812
красота, молодцы
БЕРДСКИЙ
7 октября 2019, 20:08
С удовольстсвием прочитал, спасибо)))
7 октября 2019, 20:26
sdfghjkl. Спасибо, приятно слышать.
7 октября 2019, 20:27
romrom. Еще не конец, толи еще будет. Смайлик улыбка. С уважением легавый.
7 октября 2019, 20:27
БЕРДСКИЙ. Приятно от Вас слышать! С уважением легавый.
7 октября 2019, 20:28
demin.ev1812. Евгений привет, слегка не понял?.
М717
9 октября 2019, 10:44
Отлично! Еще вот подметил, что редко кто умеет так красиво снимать клыкастых.
9 октября 2019, 20:24
М717. Владимир приятно от Вас это слышать. С уважением Слава.
Лева-щукарь
10 октября 2019, 13:46
Прекрасная рыбалка, отличный слог повествования- спасибо за отчет!
Не понимаю тех,кто ставит вам минусы!
15 октября 2019, 20:47
Лев привет. Где наша не пропадала. С уважением Слава.