Закинул закидушки, и началось!

7 октября 2019, 19:21

Приезжал ко мне двоюродный брат с Москвы, давно собирались порыбачить и отдохнуть на природе вместе. В августе, как было заранее запланировано, приехать не смог, но хорошо хоть вообще вырвался на пару деньков из муравейника.

Прямо с самолета я встретил его, и на рыбалку!

С рассветом мы вышли на воду и отправились в сторону стана усатого дядьки.

Простучав несколько точек ,увидели около десятка поклевок, брат поймал небольшого судачка ,а я хорошего окуня на поролон .Неплохое начало для ухи!

К обеду брата потянуло в сон - с перелетом и суетой он не спал ни минуты, отправляемся на стан

Саня пошел спать в избушку, я хоть и поспал всего пару часов ,заварил чаю и закинул закидушки. Едва начал собирать второй крокодайл, слышу "дидинь-дилинь" -зазвенел колокольчик и пошло-поехало

Лещишко - язишко ,красота !Сидишь на берегу ,на бревне ,смотришь на пирамиды, потягиваешь горячий чай из кружки ,еще и рыба клюет. Красиво, хорошо у нас на Алтае, прямо потянуло на ностальгию ,вспомнил родное село, маму ,гору Чайную - так захотелось бросить все и съездить на Родину...

А к вечеру дождался Серегу, он решив все дела ,решил присоединиться к нашей компании

Проснулся Михалыч, а рыбка все поклевывает

Я и сам так давно не отдыхал. Все таки рыбалка на спиннинг- это бесконечная беготня ,поиск ,а тут сидишь, кайфуешь и радуешь душу

На часок выскочили попроведовать коряжник, там я взял еще щуку и окуня и снова вернулись на стан .

Пока светло почистили рыбу и поставили котелок ,сварили уху ,накипятили чаю .Душевно посидели вечером у костра, без спиртного( хотя греха не таю, я принял Амурского тигра на грудь, подарок Атамана)

Брат сказал, что давно так душою не отдыхал, хотя во второй день ветер поднял волну и порыбачить почти не удалось. После рыбалки еще поехали к дядьке в баню, где хорошенько пропарились дубовыми веничками ,да шашлыку с баранины с удовольствием после баньки употребили!

Спасибо речке, спасибо усатому дядьке! Все было очень здорово!

romrom
7 октября 2019, 19:39
класс, я тоже частенько червячком не брезгую, надоест скакать по волнам, посидишь подергаешь мирных жителей, глядишь иногда что и по вкуснее проскочит
7 октября 2019, 19:49
romrom, Да и хищника немного половили ,по нынешнему году нормально
Диман1975
7 октября 2019, 20:31
Агату и кампании +, позитивный ты рыбак Вячеслав!