Калиновое - Подстанки

Ишимец
15 октября 2019, 13:17

Доброго Дня Всем.

Решил поделиться хорошим местом. Езжу на Кривое за Ивушкой. Карасик в этот год радует и не далеко от города. А тут приехал вечером сосед с рыбалки. Всё свободное время живёт там. Любитель мотыляться с места на место. За день с вонючки до Скалы нефиг делать. Выгружает карася полный садок, размер от 400 до 600гр. линь и карпик вдовесок. Я грит на Калиновом второй год. Не вопрос, оно напротив Кривого. Я позапрошлый год наведывался туда и как то никак. В воскресенье выехал с соседом. Народу оказалось много. Билет 200, пенсионерам 100 за сутки. Лодка их, 50 час, сутки 500. Домики, беседки не спрашивал. Про выловленную ни слова. Вобщем зарыбили это озеро хорошо. Карп, линь, белый амур. Озеро природное и как то интересное само собой. В нём ловят ещё окуня, чебака или плотва, щука, а вот про сазана не упоминают. В общем встал на своей лодке на солнышко, напротив последнего домика. Работал тока червь, прикорм смесь всё что было со всех годов. Глубина до 3 метров. На закидушку с середины два карася 800 и 600, на поплавок три по 400. Сосед с лодки рядом 4 чебаков больше ладошки, и 10 карасиков 350-500. На берегу сидела норка и улыбалась. Сосед када выгружался на берегу не досчитался 3 чебаков и карася. Садок програзла в 4 местах. Напротив с мостков мужичёк 2 щучек на мепс-вертушку словил. Сказал, что 1.5 кг. Пал пустили, пожарка приехала. Приятного мало. До офиса огонь дошёл. народ разбежался.

Вчера поехал в 9. Ветер сильный. давление упало с 560 до 550 буквально за три часа. Для рыбы плохо это. Встал на берегу. 3 поплавка и две закидушки. Прикорм карп-карась и набор масел. До вечера 4 окушка для кур и 6 карасиков. Все караси с одной закидухи на червя. Видно попал случайно в како то место. Было ещё четверо рыбаков на лодках, грят ни одной поклёвки. Вчера фотал уже дома.

В общем место хорошее. Рыбачу всю жизнь, неожиданно получил позитив от места и рыбалки. Зимой там то же рыбачат.

13.10.2019 - 14.10.2019
9-18
Калиновое (платник)
поплавочная удочка; донная удочка
червь, карп-карась-универсальный
Карась
Солнечно, второй день ветер.
Igoreha M
15 октября 2019, 15:52
Про амура басен от кого наслушались? Сторожа такого никогда не говорили и не было его там никогда. Карась и линь тоже не запускались, местные братья. А озеро проходное, карася много в этом году ушло а пришёл подлещик. Зимой там никого нет, дороги переметает, не добраться, по крайней мере от Ивушки, сам пробовал. Так что много прекрасного, но как-то не так))
DimaE42
15 октября 2019, 16:25
Igoreha M, года четыре назад ездил туда, чистили дорогу, ловилась щука реже окунь. Пару лет назад пробовал на перволедок по нулям.
Chernovetz
15 октября 2019, 17:30
Igoreha M, на счет карася ты зря, в 20 метрах от сторожа на протоке, копанир с двумя садками кубов на 25 каждый, из которых по осени вытряхивают карасиков 100-150гр в озеро.
Chernovetz
15 октября 2019, 17:33
Был на "Калиновом"12го вечером с17до темна с товарищем, он с берега две щучки, я с лодки одну на 600гр. А карася не подумал попробовать ловить.
vik.vvv
273 Обь
15 октября 2019, 21:26
За семь лет первое сообщение, а как складно "поделился хорошим местом") Про амуров тоже улыбнуло... Амуры-то наверное там килограмм по пять, не меньше )))))