Сутки на берегу Большой Реки. Когда не все так, как ожидаешь, но очень душевно

ХозяинРеки
2493 Бийск
15 октября 2019, 14:41

Середина октября. Погода же одарила по-летнему теплыми, солнечными днями.

Прибрежный лес прозрачен и ароматен. Под ногами - разноцветный ковер из листьев. А плодоносящие кусты обещают безбедную зиму местным пернатым.

Несмотря на неклёвый восточный ветер, листопад и высокое давление, мы отправились в золотую осень на берег Большой реки.

Из городской суеты вырваться на рыбалку с ночевкой - само по себе уже окрыляет! И начинаешь рыбалку с ощущением, что всё-всё еще впереди.

Если же удастся поймать рыбу – счастью не будет предела.

Одну за другой я закинул 7 донок на спиннингах и провел эксперимент с закидухой на резиновом амортизаторе (моя тема, вы знаете)))

Порадовало знакомство с подписчиками на берегу. Что-то (шляпа:)) выдавало в нем советского разведчика (с). Ведь рыбалка рыбалкой, а попить чай с единомышленниками – дело святое. Икра местная грибная и прочая снедь на берегу под рыбацкие байки – какая трапеза может быть лучше?

Денис и Дима уехали дальше рыбачить с лодки. Нам же предстояло заняться костром и проверить живцов.

К вечеру установилось абсолютное безветрие. На западе Солнце клонилось к горизонту. А с юга на нас уже смотрело белое око Луны. Мы занимались костром, заваривали чай, заложили в угли картошку, отчего к сожалению нас не отвлекал звонкий голос колокольчика.

Вдохновившись такой красотой, взял в руки спиннинг, оснастил его новым для меня Джиг-ригом и пошел в сторону дальней закидушки, чтобы на обратной дороге снять ее первой из донок.

Но первыми я взял две «полторашки», увы не чешуйчатые и зубастые, а полиэтиленовые))

Реверанс Реки не заставил себя ждать!!!

Подробнее в видео

Приятного просмотра и полезных выводов!!!

легавый
15 октября 2019, 20:46
Молодцы, мне понравилось. В этом году на такое так и не сподобился! Смайлик грусть. Так держать. С уважением легавый.
ХозяинРеки
2493 Бийск
16 октября 2019, 20:35
легавый, спасибо, коллега по Счастью!!! Пусть получится в ближайшее время!