Осенний судак

Mikhail_Berdsk
16 октября 2019, 23:06

Всем привет. В Воскресение наверное был последний теплый денек рыбацкого сезона в этом году, выбрались половить судака на джиг на ОВХ, но там его не нашли. Обошли местные острова вокруг, после отправились в сторону ГЭС. В итоге после обеда отправились на реку Бердь где его и нашли. Лодок на воде было много, но бывало и больше. Судак клевал часто но брать особо не хотел. Цвета работали разные. Размер судака был нормальный не штрафной.

Как обычно прилагаю небольшое видео с рыбалки, это вам не заказное кино поэтом прошу не сильно ругаться.

Желаю всем удачно закрыть рыбацкий сезон.

13.10.2019 - 13.10.2019
Судак
каряк
17 октября 2019, 12:29
Большое количество сходов из-за отсутствия подсечки. Когда судак клюет висом, я секу дважды, так как он не всосал, а догналд и прикусил, т.е. держит зубами.
Igoreha M
17 октября 2019, 16:03
Сейчас судак давит мордой по зимнему. Вода остыла. Поэтому и сходы.
Mikhail_Berdsk
17 октября 2019, 18:08
Сходов было много, да ещё одновременно снимать на камеру и подсекать тяжело =) поэтому только двух смог заснять на видео