Не ожиданый улов на рыбалке...?

Сибирский клёв
17 октября 2019, 20:36

Привет всем рыбакам!!! Меня зовут Владимир. Хочу рассказать как не давно порыбачил на озере. На дворе осень и так хочется последние тёплые деньки провести на рыбалке,на природе. И вот где то с неделю назад решил отправиться на озеро порыбачить на щуку. С утра не пошёл,ночи уже прохладные,решил отправиться ближе к полудню. Придя на озеро увидел много рыбаков которые ловят карася. Да да, именно карася. Хоть вода уже и холодная,но карась всё же поклевывает. Конечно клёв ни такой хороший как например весной или летом,но всё же клюёт и экземпляры даже очень достойные. Но вернёмся к моей рыбалке. Придя,не торопясь собрал спиннинг(спиннинг у меня самый бюджетный с тестом 15-45 гр). Катушка не дорогая,шнур не дорогой,поводок флюрокарбон. Рыбачил на джиг. Хотя пробовал и вертушки и колебалки,но поклёвки не видел. Перепробовал всю резину которая имеется,разные цвета,разные формы. Виброхвосты,твистеры, лягушка всё бесполезно. Время шло,а поклёвки нет. Вот и говорят осенью щука хватает всё подряд,а не тут то было. Но щучку я всё таки взял. Не большую,около 1 кг. А самое интересное меня ждало впереди. День осенью короткий и вот уже совсем скоро солнце спрячется за горизонтом. Ветер уже практически стих,на озере полный штиль. И тут я начал замечать,что озеро как будто начало оживать,то там всплески то тут. Решил попробовать последнию приманку виброхвост в красной белой окраске длиной 10 см на джиг головке 16 гр. Один заброс,второй запрос,тишина. Забрасываю третий раз. Три оборота катушкой,пауза и вот во время паузы случилось то чего я ждал весь день. Поклёвка под названием ОТДАЙ СПИННИНГ!!! Вот тут то я хорошо хапнул адреналина. Думаю большая мамка Клара Захаровна. Фрикцион приятно поёт. Два три метра выматаю,пять шесть метров заберёт. Спиннинг в дугу!!! И вот моё удивление когда рыба показалась на поверхности Клара Захаровна оказалась КАРПОМ!!!! Карп взял на джиг. Через какое то время я его подвёл к берегу,подсака с собой нет. Но мне повезло,взял он хорошо,не сошёл бы. Подведя к берегу,беру его под жабры и вот он уже на берегу. Хорошо я сразу фрикцион ослабил,а то мог застёжку на поводке разогнуть. Карп потянул на 4 кг!!! Вот такая получилась рыбалка. Я слышал от рыбаков,что карп,сазан может на резину брать,но у меня это впервые. Домой я уже вернулся по темноте. Довольный,хоть и не удалось поймать хорошую щуку. Кстати я на хищника рыбачу не так давно, буквально второй сезон. Посоветуйте пожалуйста какие воблеры нормально отрабатывают по щуки. Рыбачу в основном на озёрах. Всем пока и НХНЧ!!!

05.10.2019
С 12.00-19.00
Карп 4 кг. Щука 1 кг.
Хорошая.
malyutin
19 октября 2019, 16:29
Я раз на Оби на джиг поймал осенью леща на 2 кг за губу!Зачетный экземпляр у тебя!
Andron_Sib_NsK
19 октября 2019, 17:42
НА каком озере рыбачил? если не секрет