Где поймать щуку, когда не клюет, или рыбалка осенью в верховьях ОВХ

РыбачимСДенисом
19 октября 2019, 12:23

Вторая рыбалка с моим дедом в верховьях ОВХ, точнее на этот раз еще выше.

На этот раз выехали мы в районе обеда и в 16 00 уже были на воде и отправились изучать неизвестные места.

Я даже не ожидал что будет столько народа на воде, видимо все желают закрыть сезон с хорошим уловом, ведь это были крайние дни октябрьского "бабьего лета".

В первый день рыбалка немного не задалась, пробовали и в проводку на джиг, на отводной, и отстукивание в корягах, и троллингом, даже с берега на закате я попробовал половить хотя бы окушков…

Но второй день порадовал уловом, столько щуки в этом году я еще не ловил по количеству по крайней мере, да что там врать и по суммарному весу тоже =))) Так же в прилове оказался хороший полторашный судак, но он был крайне пассивным, я даже не сразу понял что это рыба…

Рыб брал на виброхвосты от разных производителей, в абсолютно разных цветах и размерах 9, 10 и 12 см.

Сегодня за окном уже идет снег, но я на самом деле еще надеюсь выйти в этом сезоне на рыбалку с лодки хотя бы разок.