Поймал щуку на малой реке

РыбачимСДенисом
2 ноября 2019, 00:04

И вновь сегодня погода порадовала относительным теплом до +10 градусов и я рванул на рыбалку на малые реки Новосибирской области.

Ехал я радостный в предвкушении огромного улова, в смысле удачных подсечек, поклевок было действительно много. А вот с реализацией проблемы, Рыб становится все пассивнее паузы нужно делать все длиннее и даже иногда выдерживать время после поклевки, что бы окунь смог заглотить наживку поглубже.

В общем в первый час я реализовал щучку на 700 грамм почти, а потом поднялся ветер и поклевки пропали, Посл чего я уехал на другую малую реку, на которой были поклевки но ни одной реализации, Сидели мужики ловили на отводной поводок мелких окуней, грамм по 30, на мелкого рака см 5 в оранжевом цвете… Ну куда мне до них с джигом 10 грамм + русская фишка катюша 9 см =)

А делать отводной или вешать мелкую приманку что бы поймать мелких окуней желания не было ни какого, так то еще зима впереди, если вы понимаете о чем я =)))