Первый день ноября

EVG
2 ноября 2019, 12:33

Какой рыбак не следит за погодой, тем более накануне выходных...Вот и мне в пятницу уже с обеда шило в одном месте покоя не давало... Набираюсь наглости и начальству прям лоб "Последний может денек плюсовой, она наверняка сидит и ждет меня...отпускайте иначе сердце не выдержит..." Благо оно (начальство) у меня с понятием в этом плане и со словами "удачной рыбалки" махнуло на меня рукой. Через час я уже с палочкой в руках дрыгаю кикстартер своего коня и в путь по берегу Кривого.Погодка конечно же супер, наблюдаю по берегам еще троих с палочками в руках, но судя по отсутствию возгласов дела у всех не очень. Зато активно гребут веслами сетевики, кто то проверяет, кто то уже натягивает шнуры поперек озера для постановки подледных сетей. Эх мать ее Россия.... а потом жалуемся на отсутствие рыбы...Полтора часа поисков не приносят результат, время 18.20 и видимость ухудшается на глазах. Перемещаюсь на дачу и там с берега решаю завершить день хотя бы поимкой полосатика. Пара забросов и трава...а вот и нет, шевелится и упирается. Подтягиваю на берег красавицу. Уже в полной темноте смотрю ей в рот, блесна вся там, а вот чем вытащить осталось успешно дома. Со спином и рыбиной под жабры в одной руке и на ручку газа другой рукой отправляюсь на дачу. Взвешивание показало 1.505 кг. Утром подъем в 7.00, кофе сигаретка и на берег. Ветер сильнющий северный, кольца во льду и нифига не комильфо рыбачить. Встаю по берег спиной к камышам, немного тише и хотя бы забросить нормально можно. Ну и результат не заставил себя ждать. Удивило то, что удар был сильнейший (на УЛ ощущение еще то), а потом она как в коме, волоком ее на берег, а она без движений, блесну извлек, в садок ее и она даже не пошевелилась. На этом решил завершить. Руки мерзнут, удовольствие уже конечно не то что летом. В общем наверное все в этом жидком сезоне.

BARTELLO
4 ноября 2019, 15:54
+Приветствую! Тоже с ультралайтом там был в пятницу. Друг на против друга кидали)) И также после шести поклёвка щуки полторашной)
EVG
4 ноября 2019, 17:21
Привет привет! Видел тебя, думал терпение кончилось и ты уехал с пустыми руками. Ну теперь весной на том же месте -)))