Дед обловил внука, или окунь каждый заброс

РыбачимСДенисом
4 ноября 2019, 15:21

Сезон открытой воды 2019 закрыл, теперь окончательно =)

Уже в предвкушении первого льда и рыбалок из лунок, я поехал в гости к бабушке с дедом в деревню.

Погода местами радовала солнышком, неожиданным для ноября теплом и вообще осенним настроением.

Перед выездом позвонил деду, а он говорит, поехали на малую речку спиннинг покидаем, так сказать уже точно закроем сезон открытой воды.

Сказано - сделано, взял быстренько лайтовый комплект для рыбалки и отправился за дедом, а за тем на малую реку.

Походив немного по реке, неувидели особой активности рыбы и решили отправится вниз по течению, где и началось самое интересное…

Я конечно же ушел сразу вдоль реки прокидывать коряжники и омутки, а дед остался рыбачить возле машины. Я находился, возвращался к машине с расчетом на то, что сейчас поедем домой, а дед говорит какой домой, вон смотри у меня в пакете, заглянул, а там уже лежит 8 окунишек едового размера. Ну думаю, ага сейчас и я наловлюсь в доволь перед долгой зимой на спиннинг=)

Но деда мне было не догнать ко количеству голов =) Он рыбачил на отводной поводок а я на лайт джиг 10гр с виброхвостом «Катюша» 9 см от Русской фишки.

В общем дед меня обловил в 2а раза по количеству голов, был безумно счастлив этому факту, но я наверное был счастлив больше, ведь на прошлой совместной рыбалке дед вообще не смог к сожалению ни чего поймать, а я обловился, и сейчас видя его улыбку и счастье в глазах, я остался безумно доволен.

Кстати, я так же провел эксперимент с цветами приманок и сделал определенные выводы.

Если интересно, то видео прилагаю.

Всем ни хвоста ни чешуи!