Через реку за ротаном.

Данил_рыбак
11 ноября 2019, 19:07

Вчера, спустя ровно год, посетили озеро Зимняк. На этот раз поехали втроём, на машине Игоря. Утром перед бродом в раздумьях стояло несколько кроссоверов, но после моего с батей прохода брода в сапогах, многие набрались смелости и поехали таки. Проехали и мы, на вэдовой Калдине. На стоянке у озера видел Камри, но втдать она побуксовала. По рыбалке: ротан, от мала до велика. Я ловил на сервелат (чебурашка 3 грамма на офсете), папа с Игорем - на сало (блесёнка). Клевало подходами, лучшая тактика - постоянное цикличное перемещение по лункам. Народу много, ловили правее от основной группы. Глубина ловли - от полуметра до метра с копейками. Лёд примерно 7 сантимов, держит всех. К началу четвёртого нарыбачились, да поехали в обратный путь. Мой с папой улов составил 3.65 кг (38 штук), самый крупный ротан - 350 грамм, у Игоря в сумме немного поменьше, но топ такой же.

Приложил бы видео брода, но сайт оно не добавляется.

Сезон открыт, ни хвоста, ни чешуи!