Суббота и воскресенье на рыбалке.

МиХеЙ54
25 ноября 2019, 19:01

Суббота- 5ый котлован.

На льду с рассветом. Пробурил 5 лунок на любимом месте. Глубина 2-2.20... Тихо(( Далее поиск!

3-4 десятка лунок на глубинах от 0.6 до 10 метров результатов не дали. Поймал лишь одного окуня грамм на 200 на глубине 4.2... Насадка мотыль, мормышки и леска разные... Лёд 15 см..

Было примерно два десятка рыбаков, но их результатов я не видел.

Дорогу к котловану перекопали так как там поставили земснаряд... Можно припарковаться рядом с траншеей, метрах в 50 от берега...

Воскресенье- Затон

Не собирался но поехал... Ещё до рассвета на льду начал рости городок из палаток....

Встал на небольшом удалении.. Минут через 20 сорога грамм на 150 и тищина... Через минут 30 пошол искать рыбу...

Многие начали переходить с места на место.. Одни на лево другие на право))) И так весь день!

Лунок через 15, на глубине близкой к 3 метрам, нашёл стайку некрупной плотвички. Там и веселился до 14...

Не кормил... Наживка- остаки мотыля с субботы..

У берега со стороны чс вырос новый лагерь... По слухам давали окуня))) Но рыбалку в толпе не люблю да и домой было пора..

Вот как то так...Всем трофеев! Ну и мне надеюсь))) НХНЧ!