В Боровом не густо, но хотя б не пусто.

Данил_рыбак
10 декабря 2019, 23:27

Сегодня с Игорем посетил Овх вновь. Изначально приехали на 72-й км. Ни единой души кроме нас на льду! Рыбы, впрочем, за полтора часа тоже не обнаружено. Место навеяло тоску, решили ретироваться в Боровое. К 12 часам прибыли на берег. Народа немного, будний день всё таки. Пошли в сторону острова Шумского Кордона (в простонародье Сапожок). На льду во многих местах вода под снегом, наледь. Ловили на глубинах 6-8 метров, местами коряжки. Судак мелкий, но поклёвки радовали звонкостью м злостью. Постоянно перемещались, то с народом, то обособленно. В улове у меня 6 клыкастиков, забрал одного бабушке на уху, на грани зачёта. Ловил на "Судачью" 6 и 7 сантимов, цвет серебро и серебряно-синяя. У Игоря в активе 3 судачка, на шестигранник и Понтоновскую колебалку. Рыбалку завершили в начале шестого вечера.

Ни хвоста, ни чешуи!

Михалыч
11 декабря 2019, 13:39
Плюс! Как Игорь анимировал понтуновскую, интересно
Данил_рыбак
11 декабря 2019, 20:55
Михалыч, плавный подъем и резкое опускание, за счёт малого веса и широкого профиля она долго планирует