Снежная Насоска или 400-я к ряду.

Данил_рыбак
14 декабря 2019, 18:25

Вчера с Игорем и новым знакомым по рыбалке Русланом, отправились на 31-й километр. Снега прибавилось, как на льду так и на берегу. Доехали до конца бора на Калдине 4wd без проблем. Потопали на точку, где я в воскресенье с одной лунки поймал почти полтора десятка судакеров. Первая рыба у меня в 10:20, метрах в 5 от забитой точки. Судак, не зачет, топлю. После, почти сразу, открылся и Игорь, судачок такого же размера. Далее ловлю с лунки ещё 5 штук (типичный представитель на втором фото), двух пленил (на серебряную Судачью 7 сантимов). У Руслана в это время тишина, но зато немного погодя, у него ввалился приятный закилошник на шестигранник. Глубина в точки ловли порядка 8 метров. Долго ли, коротко ли, полоскали блесны и раттлины до половины третьего, а далее не лёгкий путь на берег, по занесённому морю. По итогу: у меня 8 судакеров, трёх забрал. У Игоря 6 клыкастых, у Руслана - 2, один из которых на 1,27 кг.

Вот и 400-й вести конец, кто осилил - молодец))

Ни хвоста ни чешуи!

wital154
14 декабря 2019, 19:29
Точки со смартфона забиваешь, если да то какое приложение?
Данил_рыбак
14 декабря 2019, 19:38
wital154, никакое)
Сначала вручную забивал на Яндекс Карте по своему местоположению, а потом обнаружил, что в свойствах фоток местоположение есть))
Ну а какого-нибудь клыкастого я у лунки фотаю, как правило)