Игривые окуни и застенчевые чебаки

20 декабря 2019, 15:14

Собрались мы с товарищами съездить на обь и ее протоки в Батурино.

Выехали часов в 6 утра из Новосибирска и к 8 часам были уже там, ехать примерно 170 км

Попробовали половить на протоке которая рядом с местом высадки, результат мелкоокунь грам по 30- 40

Двинулись дальше на саму Обь, по дороге были проверены несколько коряжничков в протоке, на самой Оби и в итоге остановились в устье протоки где и кружил переодически окунь стайками.

Хоть как то обловились только 4 человека из нашей большой компании в 6 человек, я по количеству голов на 2м или даже на третьем месте =) Что тоже не плохо?

Принято было решение переехать на небольшой ручей в сторону Томска, название не помню, Там сразу под мостом небольшой омут, на котором окунь кушать отказался, а вот чебачок небольшими набежками застенчево поклевывал предлагаемые наживки.

Да съездили далеко, да поймали не так много, но зато в хорошей компании весело провели время=)

P.S. Окуни - 100-200 грамм

Специально для хейтеров сделал фото самого крупного окуня

07.12.2019 - 07.12.2019
с 8 до 17
Батурино
зимняя удочка
мотыль и опарыш работали вместе с мормышками
Окуни и чебаки
пасмурно, относительно тепло
КорольСевера
20 декабря 2019, 15:17
Вот окуни проказники как хитро ползли к лунке
dimon-prokaza
20 декабря 2019, 15:20
Эт вы на речку кинду приехали,там где омут возле моста.
20 декабря 2019, 15:46
dimon-prokaza, Да что то такое там написано было =)
kvad
22 декабря 2019, 22:04
Молодцы, отличный видос, отличная рыбалка. А вот игру мормышкой вам бы отработать нужно... без обид, но окунь был активный, смотрел, интересовался, но вы его не очень заводили. При правильной игре можно было на каждой проводке вытягивать