глухо на Глухом

хрыч
29 декабря 2019, 21:08

всем привет, утро не задалось, забыл дома права, пришлось вернутся....на Дмитровском мосту попал в пробку из-за аварии..столкнулись несколько машин..приехал после 11-ти на озеро Глухое, припарковался недалеко от остановки "Озеро" ..увидел рыбака и к нему..улов у рыбака несколько сорожек (неплохих) и мелкий окунь..набурился, находился и только мелкий окунишка на черную мормышку с мотылем..испробовал блесны , безмотылку- ноль..окунишка клевал только на медленную проводку и в 10 см ото дна..у рыбака стояли жерлицы и тоже ноль.рыбак сказал, что это платник и иногда собирают денежку..какую не уточнил..глубина ловли 3-и метра..

Gennadii.
30 декабря 2019, 00:37
Если пишете, то про оплату надо, бы, знать. Купаться можно бесплатно.
хрыч
30 декабря 2019, 12:49
Gennadii., привет,в официальном сайте все об оплате подробно расписано..но на самом деле дороги , чтобы подъехать к озеру нет (парковался на трассе), вдоль озера снегоходовская тропа..по следам видно, что посещаемость ну очень низкая..к знакомым , кто там рыбачил, с оплатой не подходили..ко мне тоже никто не подошел..