С наступающим Новым годом, друзья! Недельный отчет с разных частей пригорода и области

РыбачимСДенисом
30 декабря 2019, 10:31

Чем ближе новый год, тем менее активным становится хищник, тем сложнее его соблазнить...

Первое место которое я посетил, был один из котлованов почти в черте города, ходит легенда что там живут супер-мега огромные окуни, собственно из-за этого я туда и поехал, хотя водоема даже на некоторых картах нет...

Далеко ходить не стали, начали буриться и искать окуня в коряжнике рядом с берегом, но не все так просто, от берега метров 20, а глубина уже 7-9 метров =) На мормышку ловить одно удовольствие, если вы понимаете о чем я.

Погода была пасмурная, но безветренная, хотя ветер потом все таки поднялся, и на улице было очень тепло (около 3-5 градусов мороза). Ездили вдвоем с Дедом, клев особо не радовал, окунь стоял в разных слоях этих 7-9 метров и практически не реагировал на приманки, либо просто стоял либо проплывал мимо, как будто там ни чего и нет, летал в облаках в общем, видимо весь в мыслях о подготовке к новогодним праздникам =)

Уговорили с дедом по пол десятка окуней и решили ехать домой.

Второе место - это многим известное под названием штаны, у меня уже было от туда пара видео (где меня дед обловил на спиннинг, а в другом щука сломала удочку).

Так вот, там я ожидал увидеть много окуня, но кроме назойливого ерша ни кого не нашел, хотя один был очень пузатый=) не видел еще таких обжор...

В камеру там окуня тоже не было видно, оно и понятно, весь пятак как луна в кратерах от лунок=) скорее всего и окунь и щука отошли от туда куда то ниже или выше по течению, от такого большого количества желающих их поймать =)

Третий выезд был на тот же котлован, но тут я решил проверить теорию о том что в мороз окунь активный, поехал туда как только морозы были 20 градусов, а на следующий день до -30 должно было быть.

Ну по идее, как говорят, хищник хорошо клюет когда температура ниже 10 градусов и на следующий день похолодание... Особой разницы я не увидел на самом деле, окунь точно так же не реагирует на приманки, НО что интересно ходит вдоль дна и что то с него собирает, ну как что то - прикормку =)

В прилове снова пол десятка окуней до 100 грамм...

Друзья, всех еще раз поздравляю с Новым годом! Желаю счастья, здоровья, побольше удачных выездов и трофеев!!! НХНЧ

21.12.2019 - 29.12.2019
штаны и котлован в черте города
зимняя удочка
балансиры, мормышки, мотыль, опарыш, мормыш