Насоска сегодня

Valerian1970
Valerian1970
334
15 января 2020, 16:15

Погода ЖЕСТЬ, окунишка есть(искать в одного тяжело). Бурил каждые 5 метров. Клевало с 12 до12-30.. Больше не выдержал. На берегу ждали рыбники (проверяли досконально). Очень огорчились, что нет судаков. Всем удачи на водоёмах! Рыбалкой доволен!!!

Лучшие комментарии
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
15 января 2020, 16:33
Орлик, почему они твари? а те кто судака и щуку по 15 сантиметров в длине берут кто?
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
15 января 2020, 17:15
"Закон ведь не сделаешь для овх один,для рек другой." Алексей, вопреки вашему мнению у нас закон именно так и принят - для ОВХ есть ограничения по размеру, а по рекам - нет.
Окунёк
Окунёк
2271
15 января 2020, 16:39
Bezrukov, Лех, а что его не брать если у него глаза от подьема с глубины выпали и проблевался своими же кишками?
Комментария44
Орлик
Орлик
15 января 2020, 16:31
Твари)))рыбники)))
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
15 января 2020, 16:33
Орлик, почему они твари? а те кто судака и щуку по 15 сантиметров в длине берут кто?
Григораш
Григораш
1297 Новосибирск
15 января 2020, 16:34
В такую погоду очень достойный результат.
Окунёк
Окунёк
2271
15 января 2020, 16:39
Bezrukov, Лех, а что его не брать если у него глаза от подьема с глубины выпали и проблевался своими же кишками?
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
15 января 2020, 16:42
Окунёк, Вспомни Кашлам по первому льду,в основном закон принят вот для таких,а овх и глубина это скажем так погрешность.Закон ведь не сделаешь для овх один,для рек другой.
А чтобы глаза не выпали нех ловить на такой глубине)))))
Григораш
Григораш
1297 Новосибирск
15 января 2020, 16:47
Окунёк, поднял пару метров и начинай стряхивать с тройника. Это как вариант не доводить до глаз и желудка на изнанку.
Орлик
Орлик
15 января 2020, 16:49
Bezrukov, нех вообще ловить,а дать вырасти...
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
15 января 2020, 16:52
Орлик, Мудрое решение,лично я за судаком не езжу))))
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
15 января 2020, 17:15
"Закон ведь не сделаешь для овх один,для рек другой." Алексей, вопреки вашему мнению у нас закон именно так и принят - для ОВХ есть ограничения по размеру, а по рекам - нет.
Орлик
Орлик
15 января 2020, 17:15
Хотя тралы проредят подростков судачков...
Окунёк
Окунёк
2271
15 января 2020, 17:24
Bezrukov, В том то и дело что штрафуют только за ОВХ.
igor1977
igor1977
1736 Новосибирск
15 января 2020, 17:27
Что-то рыбники зачастили проверять 31 км
Губка Боб
Губка Боб
226 Новосибирск
15 января 2020, 17:28
хорошие кабанчики
Р.Ю
Р.Ю
868 Новосибирск
15 января 2020, 17:28
Григораш, Хоть затрясись, если он до опы взял, не отвалиться
Pavlenok
Pavlenok
143 Новосибирск
15 января 2020, 17:51
Р.Ю, ну все равно отпустить - пусть раки харчуются или другая рыба :)
ПВХасан
ПВХасан
3197
15 января 2020, 17:59
меня рыбники не дождались сегодня
kxord
kxord
60
15 января 2020, 18:05
Да фиг с ними, с рыбниками. Вода просветлела? В субботу будет сильный ветер и опять сука снег, на воскресенье нацелился
ПВХасан
ПВХасан
3197
15 января 2020, 18:07
kxord, на рыжую сегодня не попадал.
Professor444
Professor444
1109
15 января 2020, 18:21
А проверяли как с составлением протокола и с понятыми?
sir.shaman12
sir.shaman12
940 Бердск
15 января 2020, 18:41
Орлик, согласен, а лучше совсем годика на три запретить на судака рыбалку , в том числе и тралами и сетями- ни чем короче
deovcharenko84
deovcharenko84
212
15 января 2020, 18:44
здрасти. а где находится эта насоска?
Valerian1970
Valerian1970
334
15 января 2020, 18:47
deovcharenko84, насоска на 31м км.в сторону Ордынки.
Р.Ю
Р.Ю
868 Новосибирск
15 января 2020, 19:07
Pavlenok,Тоже самое....... приехать на охоту, добыть утку, посмотреть мол маленькая, не кряковая и оставить, пусть ястребы и лисы харчуються!!!? Я к чему это, с 10-12-ти метров судачку однозначно "песец", а "якобы" есть нечего в пятиста граммов, это неправильно, окунишек по семьдесят граммов и ельчиков по тридцать пять кушаем и причмокиваем и мясо хватает
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
15 января 2020, 19:16
Р.Ю, это один из сотни. Я в этом сезоне уже штук 70 отпустил, ни один не заглотил. Если чувствую что мелкий, тащу потихоньку, чтоб глаза не вылезли
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
15 января 2020, 19:56
Д.Коля, дядь Коль,я написал немного не верно. А сделано рыбниками все равно правильно,больше всего мелкосудака именно в ОВХ ловят я думаю.Я вообще против тех кто ловит мелочь,ни разу слава богу не встречал на овх т.к не езжу за судаком,а вот на мелкой реке часто,сам порой беру щуку по 0,6 кг,но смотреть как берут 0,1-0,2 кг не могу спокойно и причем ведь не штучно, а массово,хочется уму разуму научить,но это бессмысленно и своим нервам дороже.
{ Вася}
{ Вася}
0
15 января 2020, 20:01
Р.Ю, а патом ещё и льстят друг другу нашёл свою рыбу плюсану по итогу там одна чешуя хвост и голова и обчмокивать нече люди седня были там рыбниками и не пахло
Григораш
Григораш
1297 Новосибирск
15 января 2020, 20:29
Р.Ю, так заглатывают единицы, основная масса нормально отцепляется, если не хочет сам, то потихоньку на воздух и сам отцепляешь. А про 100% умирание с 10-12 метров, так посмотрите PAL, там с такой глубины судака ловят, а потом еще весь день в садке на волнах трясут, так он после взвешивания спокойно уходит. Не нужно искать себе оправдание)))
Р.Ю
Р.Ю
868 Новосибирск
15 января 2020, 20:52
Григораш, В своё время в "Огурцах" когда,стояли в ряд и многие отпускали мелочь, так большенство этой мелочи кверху опой мимо проплывала, не думаю, что выживет она летом! А Вы её потихоньку на свежий воздух в минус, а потом обратно, мол типа живи....... И я не оправдываюсь, просто факты, не более!
Григораш
Григораш
1297 Новосибирск
15 января 2020, 21:00
Р.Ю, в пакете она не выживет с вероятностью 100% и это тоже факт))) Вообще ловля мелкого судака это вопрос этический. а не вопрос сохранения поголовья. Моя глубокая убежденность в том, что удочками выловить какую-либо значимую часть поголовья не возможно.
валентин83
валентин83
179
16 января 2020, 01:09
В одного искать всегда трудно. Если что зовите на помощь))
DimaE42
DimaE42
692 Новосибирск
16 января 2020, 14:27
Да все просто: кто принимает такие законы (ровняя с дельтой волги ОВХ), люди ума или не далекого или лобби очередное на сбор денег, думать, что судака нельзя брать мелкого учитывая что от половозрелый с икрой и молоками - глупо. Ну а рыбники редиски)
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
16 января 2020, 15:26
Р.Ю, мелочь кверху попой это глушенка. Не путайте пресное с соленым, пожалуйста!
Поручик
Поручик
4623 Новосибирск
16 января 2020, 15:30
Григораш, не согласен. Все вносят свою лепту. И тралы и сетевеки и сбросы и, да, рыболовы. Я думаю, когда раздача, то по всему ОВХ ловят ежедневно по нескольку тонн именно рыбаки. Арефметика проста: по всей поляне в выхи тыщ пять страждущих наберется. В среднем по 1 кг уже пять тонн. Но эта тема уже изъежена и ничего не меняется, увы. А рып (судака) все меньше... очень грустный смайлик
VIV
VIV
532 Новосибирск
16 января 2020, 15:46
Ржунемогу!!!! Огорчил))) Они заплакали,обиделись и больше не приедут!!!!
Ермолай
Ермолай
3439
16 января 2020, 19:21
Поручик, а Вы согласИтесь. Во-первых - пять тысяч! Вы когда-нибудь видели такую толпу не на стадионе?
Я видел - впечатляет.
Во-вторых - какой средний улов на брата-рыбака за выход? Я отвечу: менее одной головы. Так что, даже если и доберется разовое среднее количество рыбаков на льду до одной тысячи ( в чём я сильно сомневаюсь, особенно - этой зимой), то поймают они не более 1000 штук. С бо-о-льшой натяжкой. А за сезон - тысяч 100, ну 200 - если очень постараются. А сколько судаков плавает в водах водохранилища? Так что - 2-3 % от поголовья выловят рыбаки с удочками, не более. Крупные судаки и щуки сожрут больше в разы.
В-третьих: тралы и сетевики. Вот у них, как раз, уловы исчисляются не в штуках, а в тоннах. И сравнивать их с рыбаками-любителями, мягко говоря, некорректно. Но и не они - главные злодеи.
И, наконец, в-четвёртых: сбросы. Вот тут - в самую точку. Основные потери рыбного сообщества - именно оттуда.
Fillarett
Fillarett
720 Новосибирск
17 января 2020, 15:19
Bezrukov, А почему не твари то? Десятки километров сетей ставить на броне, это нормально. А простых рыбаков за мелкого судака, надо наказать.
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
17 января 2020, 15:31
Fillarett, т.е по вашему если гаишник на выезде из города берет взятку, то тот который стоит в городе на патруле он тоже такой же?
Окунёк
Окунёк
2271
17 января 2020, 15:37
Bezrukov, Леха, рыбников у нас очень мало. Человек восемь наверное всего.. Так что можно быть уверенными что сети ставят и за судака штрафуют одни и те же люди
Fillarett
Fillarett
720 Новосибирск
17 января 2020, 15:56
Bezrukov, лично мое мнение, тот что в городе такой же. 99% они там все одинаковые. Но гаишники они нужны на дорогах, без них будет полная дичь. А зачем нужна рыбоохрана, в том виде в каком мы ее сейчас имеем?
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
17 января 2020, 16:01
Окунёк, Все жалуются на этих рыбников которые ставят сети,но никто не собрался толпой,не приехал, не снял их на камеру и не написал заявление.
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
17 января 2020, 16:13
Fillarett, Приведу пример для понимания, есть три типа людей 1.Сидит на пятой точке ровно за зп в 25 тр. 2.Сидит,бегает,суетится,работает головой,пашет и получает 100тр.3ий вариант сидит на попе ровно с зарплатой 25тр и ноет всем знакомым и не знакомым людям какая хреновая страна,правительство и т.п. Я не говорю,что мы живем в идеальной стране и все у нас хорошо,у нас дофига проблем которые нафиг никому не нужны,кроме нас самих,но нужно либо молчать и зарабатывать,либо раз уж не устраивает,что то то идти и менять.Вот все обсуждения рыбнадзора,то что они ставят сети и т.п это как раз вариант номер 3.
Окунёк
Окунёк
2271
17 января 2020, 17:25
Bezrukov, а смысл? Они же в научных целях строго в рамках закона.
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
17 января 2020, 17:43
Окунёк, ну а чего ныть тогда?? Или научные цели превышают разумные пределы? Ну так тем более,если это никак не доказать опять же чего ныть?
{ Вася}
{ Вася}
0
19 января 2020, 15:56
Bezrukov, если все думать и бегать начнут то на ком тогда зарабатывать. Жить стало лучше ÷ жить стало веселей.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
11869 Новосибирск
20 апреля 2026, 09:35

Открытие на Тулке, пять плотвей.

Новосибирская область

Доброго дня рыбакам!

Закрытие (да и открытие можно сказать) зимнего сезона в Новосибирске в этом году у меня не захватывающее и вообще никакое, пара рыбок там, пара рыбок тут. То туман, то ветер, то вчера клёв, то с утра. Видимо рыболовный сезон в этом году должен оставаться чисто северным, ну пусть так и будет.

В субботу на Лдс фигуристы показывают свои представления, туда нужно сопроводить маманьку, а я на Тулку. По пути встречаю алтайцев быстро двигающихся за покупкой спиннингов - на устье Тулки ловят окуня и судака, ребята тоже хотят поймать, на завтра уезжают. В итоге на обратном пути с магазина встретили меня на берегу, собирали им снасти. Не спросил что за магазин - продали начинающим леску тонкую, без поводков, без застёжек, просто леску к разборной чебурахе привязывать. Джиги к спиннингам по весу не подходят, что за продавцы, не стыдно потом людям в глаза смотреть. На устье проведать гостей города не успел забежать, продолжения не знаю.

По рыбалке, в субботу вечером все мимо проходящие поплавочники жаловались на безклёвье, хотя отмечали что на днях уже ловилось хорошо. У меня поплавок тоже молчал, а кормушка с середины, благодаря чесночному трапперу принесла пару хороших плотвиц. Вечер воскресенья был таким же. Поплавок у меня почти под берегом, а клюёт с середины. Поэтому тоже кормушка и так же несколько хороших плотв за пару вечерних часов. Сезон открыт, коты довольны.

Дата рыбалки
18.04.2026 - 19.04.2026
Время ловли
18.00-21.00
Место ловли
р.Тула, ближе к устью, левый берег
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, траппер, тесто
Улов
Плотва крупная пять штук, одна уклейка.
Погода
Ветер, снег ещё лежит кое-где, весна переходит в лето, вода ещё холодная
Хариуз
Хариуз
2816 Новосибирск
20 апреля 2026, 06:44

Здравствуй лед и до свидания...

Всем привет. Вот и подошел к концу сезон мормышки, блесны и жерлиц.

А какое было начало.. Начало было по истине хорошее. Судак ловился исправно и размер радовал.. Но к середине зимы все рабочие точки замолчали и я с ними погрузился в спячку. Оешка очередной год не выдала щуков, море с декабря не давало судаков, лишь Обь до середины января радовала хищником.

Вчера закрыл сезон у плотины. Рыбы поймано три и все они называются окунь. Всем добра и ждём-с открытия летнего сезона 🌊

biznesonkak.
biznesonkak.
36435 Новосибирск
19 апреля 2026, 20:37

Устье Тулки. Вот и поплавок.

Новосибирская область

Распечатал поплавок. В 8.40 на речке. Нахожу свое любимое место. Заморачиваться не стал. Замешал две пачки чёрного прикорма+ самодельная зимняя смесь+ добавлял кормовой мотыль. По уровню воды определился с удилищем. Маховая 6-ка. Глубина 2 м. Начинаю с 16 гамика на поводке и одного-двух мотылей. Всё это хорошо, но появились сходы. Ладно. Не решаюсь пока менять. Обрыв, мусор на дне. Играюсь глубиной в проводку. Меняю поводок с 14 крючком. Ото оно- и сходов поменьше. Периодически по чуть-чуть докармливаю, в шарике большая щепотка кормового мотыля.Пошёл дождь и стало хуже клевать. В обед рыбка захотела и опарыша. Поэтому балансировал насадками. Бутербродик рыбка не хотела. Все поклёвки у самого дна в проводку. Вода мутноватая. Народ в основном ходит на хищника и мормышинг. В общем рыбалка состоялась. Плотва, кое какие подлещички, два приличных ельца. Итого 5.2 кг

Диман1975
Диман1975
73858 Новосибирск
19 апреля 2026, 19:47
Подведение итогов зимнего сезона.
Zymma
Zymma
8054 Новосибирск
18 апреля 2026, 22:03

Сезон 25-26

Новосибирская область

Всех приветствую. Закрылся на ТВ сегодня (только 1 фото) пожалуй хватит. Рыбу найти стало сложнее чем зимой, капризная будто январь на дворе.

П. С. Не много не мало 30ый выезд на лед

Уникальный для меня сезон, как ни крути. Есть что вспомнить. Были крутые рыбалки по сороге (200-350г), на фото одна из них. Наконец-то половил щуку, хоть и не в количестве, но рад был безумно. Окунь этой зимой был крепкий орешек, хоть и были неплохие полосатые рыбалки, считаю гештальт с ним не закрытым.

Ну и поймать за всю зиму 3 судаков, но при этом два из них 8кг и 8.8кг это конечно, что то из разряда фантастики.

Буду скучать по снегу и льду, как спиннингисты скучают по открытой воде зимними вечерами. Ни когда не думал, что лед настолько станет для меня интересным, что увлечет сильнее открытой воды.

Всем успехов на водоемах!

КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9878
17 апреля 2026, 21:23

Пулемётный клёв в метель.

Новосибирская область

Привет всем. Сегодня опять посетил старый Бердск. Так же закормил пару лунок на белую рыбу и отправился искать окуня. Окунь оказался там же где и вчера, но клевать опять не спешил. За час уговоров поймал небольшую плотвичку на чёртика и мелкого окуня на мотыля. Проверил кормленые лунки, без результата. Отправился на поиски снова но рыбы не было от слова совсем. Где-то около 12 часов наткнулся всеже на полосатого. Поймав пару приличных окуней уже обрадовался, но рано. Далее клевали только мизинчиковые экземпляры. Проскочило пару мелких сорожек. Снова проверил кормленые лунки, но там рыбы не было. Вернулся на лунку где поймал пару сорожек и закормил её. И о чудо, рыба стала ловиться и чем сильнее дул ветер, тем лучше. А когда пошёл снег стала молотить на каждой проводке. В общем за четыре часа на мотыля удалось наловить кг 5-6 разнокалиберной сороги. Что самое интересное, сегодня не было поймано не одного подлещика, хотя в камеру его было видно. Периодически клев затихал. И когда я опускал камеру в лунку посмотреть в чем причина всегда в это время там тёрся сазанчик с уродливым рылом. Толи врождённое, толи травма...

В общем сезон закрыт.