Трудовой поход в Верхнекетский район Томской области

romrom
20 января 2020, 19:35

Всем привет, покорили нашей бандой очередное озеро в Томской области. В этот раз неудачи и трудности преследовали как никогда. Добрались до Колпашево без происшествий, по прибытию же на место разыгрался настоящий ураган с метелью и снежными порывами, видимость при которых практически нулевая. Самое и нтересное , то что необходимо было проехать на снегоходе 60км, по пересеченной местности, в темноте, да еще при таких погодных условиях. Осложняло наш поход и приличное наличие снежных сугробов, в некоторых местах снега намело по грудь. с разгона приходилось преодолевать барханы по метру в высоту.

В таких походах главное чтобы техника не подвела, благо был забит путь в навигаторе, каких то 3,5 часа напрягов и переворотов и мы у заветного озера. Столкнулся еще с одной проблемой, навигатор не пожелал записывать новые маршрутные точки и свежие треки, ковырял его, освобождал память, но так ничего и не получилось, на заметку всем, если вас везет провожатый, а потом путь не сохранится, то можно попасть по полной, когда через пару дней надо будет возвращаться назад уже без него, поэтому лучше иметь запасной или спутниковый тел иначе можно остаться жить в лесу.

Следующая заморочка случилась при преодолении редколесья на скорости, у одного из пассажиров, нога попала между сосной и снежиком, благо не сломал, но рыбачить уже не мог, пролежав всю субботу в избе на нарах, подозрение на порыв миниска.

На озере наледь, как не пытались аккуратно объехать, все равно пару раз прилипли по полной.

Вообщем намучились в первый день как надо. Следующая поломка, разлетелся шуруповерт на две части, вроде не сильно, но закуксило в лунке, и дорогой дивайс приказал долго жить.

В общем мы все равно не унывали, бурили , искали матерых хищников, каждый в день ловил от 5 до 35 хвостов полосатого племени, размер порадовал, в основном 300-500 гр, влетали экземпляры по 1 кг. На балансиры кислотных цветов уговорили 5 зубастых. При нехватке живца, удалось воткнуть всего 9 жерлиц, на которые получили две поклевки. Хорошо проявила себя небольшая блесенка с подсадкой дождевого червя на тройник.

Вообщем несмотря на трудности и потери, довольные вернулись назад. Общением с природой насладились в этот раз по полной, будем готовиться к новой экспедиции. Всем пока , активных и жирных трофеев и без приключений.

Р.Ю
20 января 2020, 20:01
Плюс, однозначно!+
tvn
20 января 2020, 20:03
как всегда с удовольствием плюсую!!! ;)
прикинул по расстоянию: на Литазских или мартышке были ...)))
ПВХасан
Ну, Вы блин даёте! +
Р.Ю
20 января 2020, 21:00
Роман, с пельменями завязали что-ли?)
Жентяй
20 января 2020, 21:15
Мечта+++
Волк62
21 января 2020, 08:42
Дааааа - Экстремалы!!! Было каких-то пару километров тоже пробивались на соседнее озеро по такой местности, думал снегоходы оставим, а тут 60км. ? . Молодцы, ничего не скажешь.
раймарин
21 января 2020, 09:05
Как всегда на высоте! +
biznesmens
21 января 2020, 09:14
Молодцы, с открытием таежных озер 2020 года вас.
А ушиб ноги стандартное дело, тоже проходили.
С тех пор всегда пассажиров инструктирую - чтобы ноги держали строго вдоль снегохода.
romrom
21 января 2020, 10:52
всем спасибо за положительные отзывы, пельмени привезли назад не хватило ни времени ни сил
ANDY
21 января 2020, 12:11
по навигации - можно использовать смартфон в качестве резервного, программа типа "геотрекер" (работает без интернета)
pet054
21 января 2020, 22:43
Я на телефон закачал советские военные карты очень удобная программа! Кеширую тот участок куда собрался ехать и в путь дорогу- Гугл снимок и карту схему! Очень выручает! Навигатор Гармин само собой в кармане тоже лежит трек пишет на всякий случай! Напишите в личку свой номер телефона ссылку скину на бесплатную версию. В плеймаркете эта программа платная. Моя мечта половить крупных окуней! А то всё щуки да караси! Смайл улыбка! Зачёт вам Мужики с большой буквы!
pet054
21 января 2020, 22:47
Последние рыбалки на жерлицы вожу мороженого чебака- клюёт практически так же как и на живую рыбу, говорят и на кильку с мойвой хорошо берёт сам не пробовал!