Недра - Крохалевка.

9 февраля 2020, 21:38

Всем доброго времени суток! Сегодня я, Санек и его младший сын Эльдар рванули на Недра. В основном хотели половить на жерлицы. Живец был пойман вчера. Итак с утра расставляем жерлицы, после 5 поставленной сработала 1, не спешим доставляем еще 3, Подходим: размотка полная. Ну что Санек, давай! И он это сделал! Меняем живца и мелкий кричит: Флажок. Сработала 6, неплохо сказал я и пошел к ней.Тоже полная размотка, выбрал слабину - подсечка и завожу ее в лунку.Потом собираемся и прем в Крохалевку, ну очень хотелось чтобы мелкий половил рыбку. Ведь в прошлый выходной мы там неплохо половили . И вот мы в Крохалевке. Но с клевом сегодня что-то не то. Посидим, побурим - опять посидим. И вот Санек дождался поклевки: ерш, потом чебак. Следом Эльдар начинает ловить, у меня 0. Время 12:45 я ловлю первую сорожку , мелкий хохочет. Ну что-то сегодня не пошло у меня, да и у них не сильно то , но все равно Эльдар всех " обловил" , молодец ! В общем в 13:40 выдвигаемся обратно на Недра. А здесь все хорошо. Еще 2 сработки . Одну дали Эльдару вытащить, справился- молодец , довольный до безумия. Первая щука у него на зимней рыбалке. Вот такая у нас сегодня получилась рыбалка. Реализация по жерлицам 100 % . Я свои 2 щуки теще подарил на Днюху! ВСЕМ ДОБРА!

Evgeny111
10 февраля 2020, 14:17
А на недра ворота закрывают , в том году были открыты , а этой зимой проезжал были закрыты?
10 февраля 2020, 14:58
КорольССевера, Я же в вести написал.
10 февраля 2020, 15:00
Evgeny111, Чуть ближе Недра 2.