Спирино, Ордынка

SuBaRiSt
20 февраля 2020, 23:18

Вчера проснувшись в 3-00,сборы и в 4-00 уже в пути. Изначально было решено ехать в Спирино, проехав всю дорогу в метели с видимость максимум в 30 метров, наконец добрались до переправы. Метёт, глаз коли темнота, поспали до 8 ми часов, оценив ситуацию, было приятно решение пойти пешком на лёд. Дойдя до точки встретили пару рыбаков на снежиках, но о них позже. стоят метки на льду,, веники,, о а давай попробуем, давай. Пробиваем глубины 2.5-3.5 метра, лёд см 40-50, вода везде кроме следов от снегохода. Друзья ставят блесны, я ставлю виба, что на фото и через пару подросов чувствуется ооочень хороший вес под лункой, несколько секунд вываживания, сказали о том, что же ты поводок не поставил ?‍♂️. Итог обидный, очень обидный срез виба на леске 0.23, приобрёл на кануне решил разловить, разловил блин))) после, вернулся один из рыбаков на снегоходе, вступили в диалог, проехав 5 точек от 0 так и не ушёл, сказав, что два дня подряд хорошо было по окуню и судаку. помакав до часу дня в пустую, решаем спуститься до Ордынки, залетев на переправу видим скопление рыбаков, автомобилей на льду на противоположном берегу. Не задумываясь залетаем на лёд и погнали туда. Доехав, паркуемся, забуриваемся и начинаем пытать успех тут. Опустив эхолот, видим под собой стаи бели, пообщавшись с ребятами рыбаками, узнаем, что утром была более менее средняя раздача, блииин промах со спирино вышел, ну кто ж знал, ладно бывает) ждём вечерний выход, его не случилось, за всю рыбалку на троих один ТТ, ну как то так товарищи...

rav052
21 февраля 2020, 01:04
Чёта тонковатая леска на судака 0,23, всамый раз о,28-0,3. Раньше вообще ловили только на 0,4. (Раньше, это когда судак нормальный был в море)
rav052
21 февраля 2020, 01:04
kalina54rus
21 февраля 2020, 01:17
Я на 0.4 только и ловлю. Как говрят судак лески не боится)может прадва,может нет) но мне так посоветывали!
Суряга
1923 Новосибирск
21 февраля 2020, 11:54
kalina54rus, "правды" в ловле судака не найти никогда=при наличии 1.2.3. имеем не большое количество перестановок (вариантов) В нашем случае нужно учитывать : диаметр лески,глубину, течение, или его отсуствие,размер, форму , цвет приманки ,несколько способов ИГРЫ , и др. В. Высоцкий..."перед собою ставим КАВЕРЗНЫЙ ответ , и не находим нужного ВОПРОСА......
Sanytch
22 февраля 2020, 09:20
Добрый день, личный вопрос: датчик в лунку безо всяких приспособлений опускаешь?
SuBaRiSt
22 февраля 2020, 10:50
Sanytch, добрый день, пока да, но хочу сделать в будущем, так как не удобно немного кабелем выравнивать его.
Sanytch
23 февраля 2020, 15:35
SuBaRiSt, я пока просто проволокой перевязал, датчик горизонтально стоит, но. думаю, может, кто чего-то лучше придумал)