Матвеевка, протока Оби 20.02.2020г.

21 февраля 2020, 13:32

Были подготовлены жерлицы, места щучьи мне показали. Денёк Теплый, снежок.

Снега по колено, вода . Следов вообще нет, с местным жителем разговаривал на счёт часто ли тут рыбачат, говорит бывает...редко... смутило меня ...

Добрался до ямы , выставился. 10 жерлиц на протяжении метров 400 . Лёд двуслойный, сантиметров 50-60.

Решил на мели сесть живца подловить... Но не тут то было))) и эхо не видит и прикорм не работает, а может снасти не те.

Менял места, глубины.. хотя там почти везде мелко. Так рыбы и не нашёл.

В общем ни одной сработки до 15:20, решил сорваться на инструментальный, по пути домой. И там меня ждал обломчик(

В очередной раз убедился , что есть ..удаки , а есть Рыбаки с большой буквы! Люди! Одни гадят, мусорят на воде, другие без чьего то спасибо или всеобщего признания делают благие дела!

Кстати огромное “СПАСИБО “ тем людям кто Помог мне с живцом!

Всем натянутых лесок желаю!

ДмитрийН
21 февраля 2020, 14:00
За вылазку на протоку плюс, но учитывая что там творят браки, в том числе и местные, а осенью остатки хищника с протоки уходят в Обь, результат увы закономерный. По большой воде рыбка снова туда зайдет, но к сожалению......
21 февраля 2020, 14:05
Можно сказать что начал осваивать водоёмы заново, так как был очень большой перерыв. Много чего и не знаю. Но все равно найду свою рыбу))кто ищет тот всегда найдёт))
21 февраля 2020, 16:46
Может кто собирается на хищника куда нибудь! ? Могу составить компанию. Авто , снасти и Огромное желание отловиться есть!