Барлак foooreever ..... !!! )))

24 февраля 2020, 20:27

Сегодня подъем в 10 утра,быстрый сбор (все на готове уже со вчера) с больной мыслью о пробках на дороге бегом завожу авто и по газам на озеро,при выезде на большевичку я вижу что пробок нет оооооо чууууудооо !!!! Что может быть лучше !!! Это лучший подарок на 23 февраля !! ))) В 12.00 уже на водоеме,народу как на день города на набережной :DD На спуске к озеру мужики решили подсказать что на данном водоеме клёва нет,ну посмотрим сказал я ... и мыслями не стал портить себе настроение. Начинаю от берега. Достаю бур и за дело,лёд толстый с мокрым снегом ну как обычно,ножи по мокрому снегу спасают,буришь без нагрузки !!! Кормить не стал,сразу достаю свою ловчую мормыху и вперёд проверять. Глубина около 2 метров,и так первая лунка и удача клёв как из пулемета,даже покурить не када,давно такого не было ! Погодка супер,ясно,солнце !!! Ну и часик рып поклювал и перестал, и я решил пробуриться на пять метров дальше к середине озера,глубина так же около 2 метров но дальше от берега и опять ништяк опять долбит,не то что курнуть,даже перекусить и чая налить не када,все переживаю что опять уйдут матросики,лучше потерплю. И вот сейчас я заметил разницу щас он уже начал сопротивляться,а не как прошлые разы просто грузом тащишь,один как раз под лункой сошел с не привычки не смог завести его. По ходу конкретно активизировался ! Рыбачил до 15.00 и поехал чистить снег с крыши на даче,все по пути,не день,а сказка ! Все успел,обратно тоже без пробок !!! Желаю всем успехов на рыбалке и хорошего настроения не смотря ни на что !!!

24 февраля 2020, 21:42
=) Не догнал меня по количеству улова из прошлой вести на 2 штуки=) Когда мы рядом рыбачили=) Я в субботу ездил, На этот раз рыбачил в разных местах, пробурил кучу лунок, наснимал кучу окуня с разных ракурсов (понял ошибку прошлого видео)... Много окуня кстати отпускал... сегодня закончил нарезать исходники около 40 штук у меня в субботу было, из них 21 был забран домой размером от 18-20 см...
24 февраля 2020, 21:42
24 февраля 2020, 22:51
Зато хоть знаем где сто пудовый вариант )))
24 февраля 2020, 23:22
Максимыччч, =) точно
Evgeny111
25 февраля 2020, 01:00
11 окуней это пулемёт
25 февраля 2020, 11:33
Evgeny111, Во первых промежуток времени не велик ... Плюс отпускается уж очень мелочный экземпляр,плюс не реализованные поклевки ... Ну а когда с каждым забросом клюет это я и называю: "Клюет как из пулемета" плюс сравнить клёв месяц назад :D
25 февраля 2020, 21:14
Как там с платной рыбалкой у этого Костина( типа хозяина оз.)?
26 февраля 2020, 10:43
арканзас, я ему звонил месяц назад, в зиму бесплатно,но лучше позвонить ему уточнить он все рассказывает и описывает в красках,приятный по общению,номер в контакте в группе нашел,говорит мол типа приходите бурите,рып дышать будет и окуня просит выловить ...
1 марта 2020, 11:13
@Максимыччч, как пела бапка ежка (Он врун искустный.).
5 марта 2020, 22:00
@арканзас, это ты про чё ?
12 марта 2020, 18:34
Про то,что красиво поет. Не сталкивался ты с ним......