Затон Яринский 25.02

Romik777
2070
25 февраля 2020, 20:44

Рыбачил с 12 до 18.00,глубина лова 2 м, где сидел понятно по фото, основной клев 12 -13.30, 16.30 - 17.30, остаться на вечер подсказал сосед, можно сказать уговорил и не ошибся. Поклевки на стояк были постоянные , на две удочки еле успевал , нооо!!! такие слабые и быстрые , что за час всего 10 сорожек и елцов (30-70 гр), постоянно кто то жевал мотыля, подкидывал, опускал кивок за доли секунды, подсечь нереально. Как только начинал игру и бить об дно, поклевки прекращались, стоило поставить на стояк , 5 сек и опять клюет . Мотыля одевал чулком, за головку сразу отрывали, 90 % пойманной рыбы на верхний крючёк.

Короче надо менять снасти на еще более деликатные и мормышки с длинным крючком.

С камерой прошелся по знакомым точкам, рыбы не обнаружено в яме, вдоль крайнего кораблика со стороны берега(всегда елец стоял), по центру. А так вдоль берега на 1,5-2 метра ее полно, много окуня разного размера, но он видать вторую неделю болеет.

Погода-супер, уже можно загорать, по итогу штук 30 поймал, все как всегда отпущено.