Затон меня не подвёл..29-го февраля..

1 марта 2020, 00:12

Надо бы завтра ехать с Препод, да не мо. Поэтому пошёл сегодня. Прямо под большими домами. Знал, на что иду, соответственно и приготовил снасти. Да и надо было компенсировать недельное рыбацкое безделье (по домашним и проч. делам, как, впрочем, и завтра , к сожалению, будет). Короче - сел на середине, закормил, жду клёва. Но в течение 2-х часов - только штук 20 прозрачных белых рыбок. Работать лифтёром надоело, сменил дислокацию на тех же 2-х метрах глубины, не прикармливая. Пошло у самого дна. Только на мотыль и только на нежную игру ( на стояка - 1 поклёвка, реализованная). За проведённых 2 часа чистого времени поймал 39 чебаков и сорог. Мелочи не было. Было много пустых поклёвок, 2 очень серьёзных схода, 1 обрыв мормышки (почти одновременно с одним из ближних соседей). 4 сороги очень внушительного веса, 1 прозрачный ёрш и 1 фанерка, тоже отпущенная подрастать. Погодка была самая клёвая для белой рыбы. Рыбалкой доволен и в отличном расположении духа, не дожидаясь окончания клёва, с сожалением, пошёл домоё. Всем - НХНЧ. Вывод- далеко не всегда нужна прикормка, а частая смена точки лова тоже далеко не всегда оправданы.

хрыч
1 марта 2020, 13:59
привет..отлично порыбачил..+++..я сидел на 2-х метрах и только прозрачные подлещики..рядом сидела дама и на проводку неплохо ловила..не кормила..а говорил с рыбаком- он сидел на ямке (3-и метра).. утром закормил лунки присыпал и пошел ближе к каналу..успел выхватить 5 окуней 200-от граммовых...рядом с ним поймали и по десятку таких..вечером пришел на прикормленные лунки и ловил сорогу..это к тому у всех все по разному..но рыба на затоне есть и всякая..
1 марта 2020, 13:51
На возраст никогда не смотрел. Да и не грубил вроде никогда и никому... Если обидел, прошу меня простить!
1 марта 2020, 12:35
@Mihalych, у вас там, в посёлке, все такие "деды морозы"? Взглянь на мой возраст и рассуди. Тогда и совесть твоя будет чище. Плюсов и положительных отношений не жди. Думаю, что от большинства читающих.
1 марта 2020, 00:52
Однажды, в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел... Был сильный мороз!(с)
bubenow23021975
1 марта 2020, 08:59
Большой плюс ++++++
препод
1 марта 2020, 09:22
Сан Саныч ,здравствуй дорогой . +14 Я сегодня пригласил тебя на подлещика , не читая вести . Жалко , что дела . Вчера полдня был на разведке , тоже подобрал ключик к плоскому .В следующий раз съездим.
1 марта 2020, 12:22
@bubenow23021975, спасибо, дружище! +++!.
1 марта 2020, 12:28
@препод, конечно, съездим! Я - только "!за"! К сожалению, чем старше становишься, тем больше каких-то дел, которых раньше не было (не относится к делам по здоровью, его пока, слава Богу, -хватает). Годам к 100 на рыбалку времени, наверное, просто не будет хватать. А на сегодня - тебе НХНЧ!
1 марта 2020, 12:35
1 марта 2020, 13:51
хрыч
1 марта 2020, 13:59
1 марта 2020, 23:52
@Mihalych, Принимаю.
1 марта 2020, 23:58
@хрыч, Спасибо, уважаемый и позвольте согласиться с Вами. У каждого рыбака - свой опыт, умение, терпение и т.д. +.
Эколог
4 марта 2020, 07:12
Доброго времени Сан Саныч!!! С прошедшими вас праздниками. Давно не встречал вас на Инструменте, даже начал волноваться, но вот прочёл новости и понял- жив-здоров курилка!!! Надеюсь встретимся, поговорим, и даст бог половим. За новость громадный +++!!! Нужно выбраться на Затон, но не знаю как там с парковками. А то всё Инструмент. К стати сегодня еду за лещиком туда. Надеюсь на удачу, а то в воскресенье Всего одного ёжика уговорил. А ведь 27-го на яме лещик был и брал хорошо.