Вечером в Затоне...

5 марта 2020, 01:10

Вечерний клёв сильно манил и, напросившись к Преподу в напарники (прельстило ещё и то, что он поехал на машине), внезапно, оказался на льду. первая лунка не принесла счастья. Пошли с ним на вчерашнее место, где понравились размеры окуней, а не только их количество. У меня на первой же проводке сошла тяжёленькая рыбка. Ну, думаю, не быть рыбалке. Через минут 15 - обрыв мормышки. Ну, думаю, наверное, резко подсекал. На снасти осталась одна мормышка. Поиграл минут 10 - мягкая, еле заметная поклёвка. Считая, что клюнула мелочь, потихоньку поднимаю ото дна, а лесочка-То натянулась и почувствовал приятную тяжесть. Тут уж потихоньку, аккуратненько, с двумя поддачами лески, удалось вытянуть виновника столь нежной и аккуратной поклёвочки. Дома, на весах, он показал 270 граммов. Дальнейшая рыбалка проходила на фоне праздничного настроения. Очень даже вожделел поймать ещё хоть одного не меньшего его братца. Но не суждено было этому стать. В остальном попалися немного меньшие его родственнички. Четверых отправил за более взрослыми членами семьи, а 2-х прозрачных ёршиков никак не ожидал здесь встретить. Их участь была такой же, как и предыдущих окуньков. Всего поймано 20 окуней, из них 4 отпущены, да впридачу - 2 ёршика. Рыбалкой очень доволен, благодаря Пеподу, и за что ему - СПАСИБО. Всем - НХНЧ.

5 марта 2020, 10:48
@2810, Да. поэтому нынче я в Коён ни разу и не съездил. А насчёт рыбозапасов в Затоне волноваться не нужно, есдл рыбачим, а не добываем рыбу нелюбительскими снастями. Обь очень близко и пополнение рыборесурсов при нормальной любительской рыбалке вполне естественно и достаточно.
5 марта 2020, 09:49
Хана окуням в затоне)
Три недели половили и хватит. Теперь там будет оленятник знатный (хотя и без этого было некомфортно, пятак маленький).
Кайфово было читать новости про «мега» уловы на Каене, когда в затоне (под боком) клюёт окунь по 200-300 грамм?
5 марта 2020, 20:44
@2810, А я без палатки практически не рыбачу, хоть где и хоть на кого. И ничего, даже если и обуривают - их дело, мне не жаль, моя рыба всегда придёт и клюнет. Кстати, о ледовом решете. Чем оно выраженнее, тем лучше рыбам. Кислорода больше, света. А уходит она потому, что там, куда она уходит - условия ещё лучше. Да и процессы естественной временной миграции рыб , тоже не все известные нам, тоже никем не отменены.А нынче, в последние недели, окунь есть и ест и там, где мы ловили его и раньше. Просто - ЛНУ. Я не хамлю, не делаю никому укора. Я и сам иногда удивляюсь своей беспомощности. И считаю, что это - нормально.
kxord
5 марта 2020, 09:16
!
5 марта 2020, 09:49
Хана окуням в затоне)
5 марта 2020, 10:48
5 марта 2020, 14:35
@Энский, я не про рыбные запасы.
Количество страждущих теперь будет выше на квадратный метр.
Сейчас в затоне даже палатку ставить смысла нет, обурят мгновенно.
Лед в решето и рыба уходит.
Теперь он там набегом будет.
Что странно, в этом году окунь не задерживается на местах где его раньше ловили. Может к последнему льду успокоиться)
bubenow23021975
5 марта 2020, 18:09
в палатке только те кто прикормил и ждет плотву,а окуня надо искать