Тут пусто, а там есть

mikola76
9 марта 2020, 23:24

Всем привет. Сегодня в 8:10 приехали на карьер Левобережный. Расставили 8 жерлиц и по палаткам от ветра спрятались. У меня с первой же проводки сход, потом второй, потом третий. Ну что не так: очередная поклевка и матрос на льду. Но размер его печальный. Спустя минут 40, на двоих выловили с десяток окушков. Прошлись по жерлицам - тишина. Посидели, посидели и решили рвануть на Экспоцентр. Взяли с собой живца и 4 жерлицы. Добрались; раскинули жерлицы на разной глубине. В прошлом году ловили там, примерно знаем.Ну давай на мормышку попробуем. Ветер немного стих, но палатку все равно поставили. В первом часу вышло солнце, да такое яркое. Санек говорит: сейчас попрет! И точно : наверное в воду смотрел. Дуплетом так же ярко загораются 2 флага. ДВА НОЛЬ в нашу пользу. Но солнце мы не долго видели, опять ветер и буря.На мормышку мы так и не увидели поклевок. Подождали еще час, собрались и ушли. А на Левобережке за это время ничего не изменилось. У двух рыбаков стояли жерлицы, и ни одной сработки. Наши 8 тоже не работали. По окуню, тоже беда. В 16: 20 откопали жерлицы и домой. По щуке поймали, рыбалкой довольны. Всем добра.