Затон , от Ракитной до Яринского

Romik777
2070
11 марта 2020, 21:13

Приехал к 12 на Ракитную, народ на окуневом пятаке ( напротив домика из пеноплекса) начал активно вылезать из палаток. Побрел с камерой искать, на окуневой точке и ближе к центру пусто, вдоль корабликов 1 окунь, чуть ближе к димитровскому ноль. На входе в канал стоят ельчики на течении, расчехляться не стал, пошел вдоль левого берега до насоски, тоже пусто. У насоски все истоптано до бетона, похоже народу много было. Немного походил по центру,на повороте посмотрел у правого берега ( там всегда толпишка), никого не обнаружил.

Добрел до цветных многоэтажек, 1,5 м-2,5 по нолям. Короче сел по центру (3 м) на привычное место, там в камере как всегда обнаружил малька сороги. Малек не давал скучать, с 16 до 16.30 пробегала сорога покрупнее 80-100 гр, подходы очень резкие 3 минуты сразу на обе удочки и все. В общем похвастаться нечем. На обратном пути (в 17.00) опять глянул в центре окуневого пятака, ничего.

Рядом с толпой посмотрел как снимает ролик наш молодой спортсмен, по любому что-нибудь да поймал.

В общем очень интересно, куда исчезает рыба меньше чем за сутки и где ее искать.