Коён 13.03, у гаража

Romik777
2070
13 марта 2020, 21:49

Рыбачил с 12 до 18.30, далеко не пошел ,решил проверить меляк в 40 м от гаража, не доходя поворота. Глубина 60 см, обратное слабое течение!, камера еле пробилась сквозь слои рыбы. У дна наноокунь, чуть выше сорожка и подъязки 30-70гр, еще выше уклейка (размер от кильки до селедки) и прилипнув спиной ко льду подлещик. Вот вся эта братия и клевала весь день без перерыва .

Пробовал сходить выше на 300 м, привычные места обмелели, нашел лишь сорогу на сильном течении и глубина 30 см, но ловить оказалось не комфортно, мормышка вместе с рыбой впивалась в лед, а у меня еще и крючек сверху. Так что вернулся к гаражу, там кстати основной народ и сидел весь день. Что интересно , от своей лунки в камеру выше или ниже по течению (10 метров) такого количества рыбы не обнаружено, видимо сработало спокойное место с небольшой обраткой. Рядом с лункой оставил рогатулину из сухостоя , если кому это место пригодится завтра. Все кроме уклейки отпустил.

А так, ловили все, погода супер, я думаю стоит брать все же опарыша , конкуренция у рыбы большая, да и часть наников отсечется.

Urik.07
14 марта 2020, 14:22
Вопросов нет:)
Bezrukov
14 марта 2020, 15:53
@Urik.07, вопросов нет)))) знающие уже переключились на Тайвань)))))