Минувшие выходные. Суббота - Крохалёвка. Воскресенье - Марусино.

17 марта 2020, 01:40

Всем доброго здравия. Рыболовные выходные.

Суббота.

Посетили новое для нас место - речка Чик в деревне Крохалёвка. Найти его не сложно по ближайшей к реке улице. Куча машин на фото - уходим направо в овраг и минут за пять попадаем на речку (фото). Толпу проходя наблюдали за взмахами рук и разглядывали кучки с окунями и плотвичкой. Присаживаться спина к спине не стали, ушли дальше и на рыбу не попали. Мелкого окуня прошли, до крупного не дошли. На обратном пути с покинутых рыболовами лунок поймали одну плотвичку и были довольны.

В общем народу много, рыба есть и ловится,размер где поменьше где побольше. Пообщались узнали точки, в следующий раз будет конкретнее. Хорошие места, природа.

Воскресенье.

Котлован в Марусино. Утопали за остров под берег между зданием на берегу и косой. Глубина ловли 2-3 м. Первой клюнула трофейная плотвичка - такую я ещё не ловил по твёрдой воде, до сих пор радует. За ней окушок, ершок. На соседней лунке Маша на красного опарика полавливает окуша, размер для этого водоёма хорош. Так до вечера и просидели, окунь закончился часов в 5 и последними, не считая жерличника рядом без загаров, пошли с водоёма.

Рыбалка показалась весенней, как будто до этого в Марусино мы рыбачили в глухозимье - или ёрш, или уменьшать мормышки и прокачивать навыки ловли окуня более мелкого или прихотливого. Но вот не успели навыки повысить, наступила весна и окунь сам пришёл.

Давно много букв не писал, репу почесал.

НХНЧ

14.03.2020 - 15.03.2020
С обеда до темноты.
р.Чик - Крохалёвка, ближайщий к Марусино котлован.
зимняя удочка
Красный опарик, мотыль.
Окунь, ёрш, плотвичка.
Весеннее тепло с лёгким ветерком.
17 марта 2020, 22:30
@Диман1975, благодарю. А мы как на дачу - каждые выходные) Просто писать про ершей криводановских каждый выезд вроде смыла нет, а тут думается польза есть - рыбка везде поклёвывает, весна в разгаре.
Фрунзик
17 марта 2020, 09:24
Ставлю минус. )))) Не понимаю людей которые чешут репу. Ведь репа – это травянистое растение семейства Капустных. Блюда из репы всегда занимали важное место в традиционной русской кухне.
Фрунзик
17 марта 2020, 09:24
ArthurV
17 марта 2020, 10:30
котлован в Марусино это платник "Радужный"? , просто ближайший карьер находится прямо за Марусино, примыкает к нему, но там вроде плотва не водится
17 марта 2020, 10:37
@Фрунзик, как травянистое растение себя и чувствую проверяя такой незамысловатый текст.
17 марта 2020, 15:51
@ArthurV, ну да самый ближайщий к Марусино, где островок. Не платник.
Одна точно есть)
Диман1975
17 марта 2020, 21:40
За рыбацкий вояж, и за семейную рыбалку +.