Новая точка: за Чановским карасем!

Евгений.сибиряк
30 марта 2020, 22:19

Приветствую всех ценителей рыбалки! Решили в этом году закрыть зимний сезон по новому, половить со льда больших карасей. Решили разведать озеро Б. Чаны, долго определялись куда ехать конкретно, или на Колояр или малый Чан. В итоге оказались мы в самой южной точке озера Б. Чаны, в д. Яркуль (Купинский р-он.). В первый день клев был вялый, ловился маленький окунь, проскакивал крупный чебак, Рома поймал пару приличных карасей. Весь день дул бешеный ветер, который сопровождался снегом. Во второй день, до обеда рыба молчала, постоянно меняли точку. В час дня, приметили одно место, поставились, закормили лунки и начали ждать. Минут через 20 первый карась оказался на поверхности. Когда тянешь таких парней адреналин плескался через край. Поклевки были наплывами, то сразу три, то 30 минут тишины. Ловили на мормышки с подсадкой мормыша, мотыля и опарыша. Рыбачили до 18-30, я поймал 19 отличных карасей, не считая окуней и чебаков, Рома поймал штук 15 зачетных представителей карповых.Рыбалка получилась трудовой, рыба капризничала, но свою цель половить Чановского карася мы выполнили в полном объеме. Не смотря на отдаленность места, народу много. Вылазка получилась интересная, познавательная и авантюрная, про эту рыбалку напишу подробный отчет.