Рыболовные выходные. В поисках карасика р. Чик в Соколово, жор обской селёдки в Матвеевской протоке.

11 мая 2020, 14:22

Поклон любителям рыбной ловли, здравствуйте.

В необычный День Победы вспомнили с грустью и добрым словом о былом времени, и поехали искать свою рыбку на озеро Козыки в Соколово.

Доступ к водоёму со стороны деревни не нашли - участки, заросший берег и вид как на кадре с лодкой. В конце села по улице Советской поворот направо и минуя, хорошо сухую дорогу, попадаем на речку Чик на выходе из озера. Остановились там - дороги не лучшие, места с заросшими берегами, а заливчик неплохой с мелкими плюхами рыб и поддерживающими атмосферу 9 мая отдыхающими ,похоже депутами, по соседству.

Закинул уду и почти сразу поклёвка, резкая и поплавок ушел в воду - вот он карась! подумал я. Но шыш. Не долетая до берега улов был распознан как подлещик. Вот как будто с собой их привезли. Не ожидал поймать тут сей трофей. Так мы и прозагорали до заката уловив пару подлещиков и ельчиков. Места интересные, дикие, карась есть, просто мы его не нашли. Конечно лучше с лодкой.

Старое русло Ини в воскресенье встретило нас не так как хотелось. Воды больше чем в том году, поэтому на берегах совсем мало места, кусты, деревья. Изворачиваясь в инских джунглях с пятиметровой удочкой вытащили пару мелких представителей водоёма - плотву и ельца. Рыбка там клюёт хорошо и рыбачить стоит со стороны моста Бугринского, там берега хорошие.

Протока в Матвеевке после инского перетаскиваняия рыболовного скраба - идеальное место быстро и около машины провести остаток дня с удочкой. Нашли место в конце улицы Радужной и побили все рекорды по обской селёдке. Клюёт сразу на забросе, на опарыша конкретней, на червя сложней подсечь. Так и провели время до заката натаскав 64 рыбки. Кота деревнского решил ущемить и попробовал завялить часть улова, пока лежит в соли, не разу не вялил таких, посмотрим что получится.

Место идеально для машина-шашлык-дети рыбачат. В выходные дни народу много.

Рыбалками довольны и вам того желаем!

09.05.2020 - 10.05.2020
Вторая половина дня.
р.Чик у озера Казыки в Соколово, старое русло Ини, протока в Матвеевке на улице Радужной.
поплавочная удочка
Опарик красный и белый, червь.
Подлещик, елчик.
Жара.
Serega.Ru
11 мая 2020, 14:36
➕ за весть и пять плюсов за фотки. Фотки у тебя всегда отличные ? На что фотаешь ?
11 мая 2020, 14:40
@Serega.Ru, спасибо! Nikon d750, объективы разные, здесь 28mm 1.8d он ко мне прирос на рыбалках.
Surgeon86
12 мая 2020, 22:55
Здравия автору. Фотки очень классные получились. Продолжайте радовать своим видением красот природы.
13 мая 2020, 14:05
@Surgeon86, спасибо. Буду стараться.