На Оби в Нижней Ельцовке

донской
11 мая 2020, 21:30

Всем здравия желаю! Сегодня, в 11 часов, прибыл на берег половить окуней на отводной поводок. Вода в реке мутная, а её уровень ограничил береговую полосу. Не сразу нашёл место для заброса, расположился на небольшом пятачке с черёмухой. Ловил на струе обратного течения, груз 40гр., на офсете фиолетовый виброхвост. На третьей проводке, на самом выбросе, подвис первый судачок этого сезона. В дальнейшем, только полосатики интересовались съедобкой: десяток спортивного размера возвратил продолжать расти. Через час клёв прекратился. Всем удачи на всех берегах!

Vic-03
11 мая 2020, 22:19
Ооооо! Отличная весть. Проснулся полосатик! Ну, вот, теперь заживём... А то надоела эта бель уже хуже горькой редьки... :-) Плюсанул, ес-нно.
донской
12 мая 2020, 21:31
@Vic-03, Благодарю, после плотвы Чауса тоже обрадовался пробуждению полосатика!
Vic-03
12 мая 2020, 22:09
@донской, да я уже раза 4 пробовал ловить на отводной на ЗМ - мимо все. Грешил на муть и холодную воду, конечно. По прошлому году 18 мая уже активен был окунишка. Нынче теплее. Поэтому Ваша весть порадовала весьма. :) А бель, да, поднадоела уже...