Ночь в поле у озера.

Данил_рыбак
Данил_рыбак 5451 Новосибирск
18 мая 2020, 21:26
В субботу вечером решил поехать с батей на карася, с ночёвкой. Выбор места - пальцем в карту. Озеро Труба, Колыванский район. Заезжал между Малым Оёшем и Соколово. Дорога сухая, кроме одной коварной низинки...В ней то мы и просидели с вечера до утра 😂Рыбачили вечером с 8 до половины десятого - один окунек на червя. Утром вновь пришли на тоже место (минут 12 ходьбы от места "засады"). Закормил, удочка на точке. Всплески кругом, причём в основном хищные. Благо спиннинг с с собой. И пока поплавки молчали, выхватил одну шурогайку на вертушку в траве у берега. Полкилошка. А карась не клевал, совсем. С половины пятого до восьми только 5 чебаков...После рыбалки на дороге посчастливилось тормознуть полноприводный КамАЗ, и огромное спасибо водителю за то что согласился вызволить Сорика из грязевого плена. Как говорится, дурная голова руками направляет машину не туда😅 Вот такая вот рыбалка, без приключений никак. Щукарик уехал на уху бабушке, чебаки - обратно в озеро.