Поездка за Сладким или Несбывшиеся мечты

Коршун
7 июня 2020, 15:41

Предисловие

Голову кружат мысли про Сладких карасей есть надежда наткнуться на сазана и (щуку) обмозговываю двух дневный выезд, в Юрт Акбалык а именно Уень и озёра, в тех краях я уже был и прекрасно знаю что это в первую очередь общение и уединение с природой и что нет не каких гарантий клёва сазана ну за карася даже и не думаю уверенность полная по карасю отловимся по полной и нет не малейших сомнений в этом.

День первый

Старт ночью стаскиваю сумки с вещами к подъезду жду ребят подъезжают Дима рассказывает за чёрную кошку перебегавшую им дорогу ну не смотря не на что мы едим, путь в районе трёх часов в прицепе лодка с прицепом сильно то и не разгонишься к тому же постоянно ругается навигатор на камеры, приезжаем с рассветом и тут на тебе нам переползает дорогу ещё одно чудное чёрное создание улыбает, ну неужели это на фарт)))) подкачиваем крейсер готовим сцепку на прицеп, вторая лодка под шмурдяк была на готове выравниваем верёвку по уключинам, грузимся и на малом ходу идём на заранее запланированную точку, проходя мимо малого озёра встречаем таких же как мы, ну не останавливаясь проезжаем мимо, придерживаясь своего плана побывать на большом озере , немного заблудившись всё-таки находим дорогу и причаливаем на место стоянки, выгружаемся разбиваем лагерь, немного перекусив начинается сбор сушняка и топляка прибитого по берегу сразу скажу с дровами там не очень, первое прогорают быстро, второе на их сбор уходит полтора два часа ну всё же мы с этой задачей справились по окончанию сбора замечаем что кто то стащил штук 10 котлет с незакрытого контейнера прикидываем что это или коршун кружащий над нами или ворона каркающая на одном из деревьев затопленных водой ну не об этом))) птичек покормили котлетами и славно )))).

По снастям заряжен по полной Ультролайт палками, и маховыми удочками.

1- Айко Тюрель до 7

2- Максимус Пульс до 4, и полное оснащения из всякого рода приманок вплоть до мормышек

3- две маховых удочки 6 и 7 метров ну в общем надежды именно на них. Прикормка черного цвета с добавлением отдушки от Траппер линь-карась, черви опарыши перловка болтушка тоже с собою

У парней маховые удочки и фидеры и тоже заряжены вплоть до бойлов и волосяной оснастке, прикорм и цвет и аромика абсолютно отличаются плюс спиннинги но с более высоким тестом приманок.

Выбрав окна, и перспективные места на наш взгляд начинаем закорм и ожидание трофеев , ну что то с трофеями как то не очень, идёт слом погоды холодает и не сулит не чего доброго но мы всё же не унываем, день пролетает поймано несколько карасей и несколько лещей ,про леща скажу так вообще не ожидал его там увидеть,всё таки ехали за другой рыбой )))немного половив на маховую удочку я начинаю шарахаться по берегу со спиннингом , но ловлю лишь сорогу и мелко подъязка на мормодроч и то из серии поймал отпусти , это печалит меня, буратинки, железо ,парашки, молчат напрочь, у ребят та же картина по фидерам и удочкам и это как то не радует. Вечереет, сидя за столом у костра принимаем решение менять озеро с рассветом, вынашиваем план действий на утро. Парни заряжают фидеры на ночь, и мы надеемся, что кто то порадует нас, но увы этого так и не произошло

День второй

Утро, туман видимость минимальная докидываем дров мутим горячий завтрак, завтракаем на скоряк и начинаем собирать вещи, через час туман отпускает воду, дует лёгкий ветерок, и туман развеивается, ярко слепит восходящие солнце, проходящий в далеке дождик несёт за собою двойную радугу и мы начинаем оттаивать от холодной ночи. И вот мы уже в пути несколько не продолжительных поворотов по реке и мы на месте ..с новыми силами выкидываем часть вещей и расходимся на выбранные нами места начинаем пытаться поймать рыбу на поплавок и фидер ну она отказывается клевать на прочь! Я перебираюсь на саму реку ну так только сорога и подъязок и размер то рыбы совсем не радует, у ребят тоже самое, достаю спиннинг та же картина тишина наши ожидания развеяны понимаем что поездка не складывается так как мы хотели, ну всё таки мы немного поймали, и принимаем решение отчаливать в сторону деревни и двигаться в городском направлении.

Дорога домой

Немного расстроенные едим в городском направлении обдумывая каждую мелочь, пытаемся хоть как то оправдать себя или рыбу, до смешного короче )))) по дороге Вдоль обочины промелькнула облезлая лисица, ну может хоть это знак))) едим дальше тут я вспоминаю что один хороший человек мне рассказал про щуку в 50 километрах от города ,ну мы уже заезжаем в город как отнесутся к этому парни ну всё-таки решившись спрашиваю кто чем планирует заниматься? оказывается пока ехали планов то не кто и не строил, предлагаю и парни поддерживают а почему бы и нет! скидываем прицеп, перекусываем у Димы и едим уже в сторону озера вновь настроение пылит новыми ожиданиями,

Озеро

Ну вот мы и на месте начинаем в три палки кидать веером вдоль озера ну щука отказывается брать, начинаться эксперименты ну приносят они лишь маленького щурёнка и то на воблер железо молчит и другие приманки тоже парни решают сесть на карася ведь снасти то в машине даже прикорм замешивать не пришлось есть всё с собой, я продолжаю кидать приманки не отступая от намеченной цели ,проходит час у ребят в садках плюхают караси правда вес их средний 250 -300гр ну всё-таки ловиться ,нервничаю не выдерживаю беру палку до 4х грамм и начинаю мормышить из приманок искусственный мотыль от Беркли и Танта от Атаки один дюйм цвет машинное масло и вот оно счастье карась проявляет интерес к этому способу ловли и приманкам и начинает атаковать мормышку наваливаясь на неё как дурной, время пролетело быстро если удавалось делать правильную проводку практически сразу следом шла поклёвка карася и так около двух часов, наступил вечер и мы на позитиве поехали в сторону города обсуждая перспективные места следующих рыбалок.

Всем НХНЧ

серый
7 июня 2020, 18:13
Что это за монстр на первых двух фото?
BORZOTA
7 июня 2020, 22:19
@серый, Вьюн
ivan1989makar
8 июня 2020, 10:12
Был я на первом озере на 3 недели раньше вас, окуня хорошего половили и мелкощука