День России со спиннингом на ОВХ.

Данил_рыбак
12 июня 2020, 20:28

Наконец-то вчера был снят запрет на лодочную рыбалку на море. Посмотрел погоду на выходные, самая классная по ветру - сегодня. Попросил на работе выходной. В 5 утра уже снаряжали лодку на берегу Насоски. На воде с начала шестого. Рыбаков - очень даже прилично. Начали с береговых свалов, с первого заброса батя ловит судачка, за борт. Вообще, больше надеялись на окуня, но его толком не нашли. Однако мелкий судачок не давал скучать совсем. Топили. Поклёвки почти на каждой постановке, максимум с постановки - хвостов десять. Ловили на джиг, виброхвосты 7-9 сантимов (Тиога, Катюша, Ак, Релакс Басс). Пробовал немного на классику - ноль эмоций. На двоих около полусотни клыкастиков. Отпущены все, кроме шестерых. Из них два зачётных (400 и 550 гр), 4 ТТ взяты из-за серьёзных повреждений. Окуня всего 4 (топ 300 гр), батин только 1. Ходили между Насоской и Боровым, в основном по свалам. По итогу домой забрали 10 рып, 8 из них уже радуют своим копчёным ароматом. Открытие лодочного Овх состоялось, на поклёвки (а их было больше сотни, порой синхронно) насмотрелись от души. Пусть рыбка и некрупная, но очень бойкая и резвая!

А завтра с новыми силами на работу)