Вечер паденки или чутка наковыряли!

RusRaMzZik
14 июня 2020, 10:53

Всем привет!Решил написать небольшую весть.

За пару дней до рыбалки, решили с другом поехать погонять судака.Место ловли Бугринский мост выбрали.По приезду на берег я понимаю, что мошки просто вагон и маленькая тележка.Хорошо в машине был детский крем с ванилином.Натерся всем этим и прям благовонье спасло.Ну а теперь перейдем к самой рыбалке...Решили бродить и искать если будет грустно.Уже потемнело и мы начали полоскание воблеров.Первые 15-20 забросов тишина... да и на воде как то тихо.Полоскали где то минут 30 перебирая воблера и увидели только один всплеск.Решили что надо искать рыбу и потопали куда глаза глядят...Прийдя на новое место.Все теже упражнения в перебирании воблеров и проводок. И у друга первая поклевка на утюг(дружески предоставленный мной). Судачок едовой, но не трофей конечно...Минут через 5 мне удар в палку ииии.... сход. Хотя вроде подсек, но понимаю что мелкий был.На часах уже 0:00 ,а судака то активности нет...Дааа беда думаю я. И еще один момент...В 23:00 где то вылетела паденка в таком количестве ,что можно ложку доставать и кушать в захлеб. Плюс к этому зеленые комары эти.... Фонарь включаешь и нереально поменять воблер...В итоге в темноте на память))...Ну а на часах к 1 ночи.Ставлю воблерок с Алишки и на втором забросе воблер просто остановился....Ну думаю приехали, а он замер и шнур натянут. Включаю фонарь и понимаю что зацеп то на струе и по тихой идет. В голове проскакивает "Мешок" ,а потом он превращается в бок судака...В итоге Судак придавил воблер и замер на струе. И канечно на струе вес казался в разы больше))) ,но увы. Он явно больше 33 см и по весу гр 600 то есть.Еще были судачки , но они гр 200 и они просто придавливают и висят на воблере.

Итог 2 судачка... и херова гора паденки за воротником!

Мелкие все утопленны

13.06.2020 - 14.06.2020
с 22:00 до 1.30
Бугринка
2 судачка
ну не ахти
Vic-03
14 июня 2020, 21:05
Ха! + Первая фотка - шедевр! ;)
RusRaMzZik
14 июня 2020, 21:36
Да сам заметил. Когда тебя фотографируют,не грех улыбнуться. Назвал так))