Штормовая рыбалка на окуня

РыбачимСДенисом
17 июня 2020, 23:52

Всем привет

Уговорил меня значит товарищ поехать в боровое порыбачить на окуня. Предварительно я посмотрел погоду, скажем так прям не очень, но погода не очень стоит уже достаточно давно, а на ОВХ в этом сезоне я еще не был, так что отправляемся рыбачить.

Хотя в приложениях писало что ветер 4-6 м/с, еще на трассе я понял, что нам на воде мягко сказать не поздоровится.

Вообще рыбачить собирались сутра и до вечера, а приехали чуть раньше, так что решили выйти еще и на вечерку перед основным днем.

Проверили несколько точек которые работали в прошлом году - тишина, только на одной удалось зацепить немного карандашевидных судаков, которые были благополучно отпущены. На резину 10 см был обидный сход, там было что то зачетное, скорее всего судак, но своей лапшевидной палочкой для окуня я этого рыба просеч не смог.

На следующий день начались самые настоящие приключения по поиску окуня.

Утром погода еще была более менее, но потом, часов с 7-8 она стала меняться буквально каждый час. К часу дня было ощущение что мы на воде провели неделю.

Поклевывали все те же мелкие судаки, а окунь не откликался.

Потом в открытом море, на одной из интересных кос, нащупали точку где взял первый окунь у Димы, а потом и я вытащил одного. Свал с 5 на 9 метров. Беда в том что на волнах лодку постоянно сносило и нащупать ту же точку мы так и не смогли, когда подуспокоился ветер, попытались снова выставить лодку, но сел эхолот, а все ориентиры были достаточно далеко. Так что не судьба...

Пошли к островам и стали ловить на отводной поводок на глубине примерно 2-2.5 метра. Снова нащупали окуня и снова лодку немного снесло.

В общем рыбалка получилась интересной, а вечерняя рыбалка, перед основной, очень красивой на фоне заката.

За основной день рыбалка мы 3 раза ходили к лагерю переодеваться, так как из-за того что волны постоянно захлестывали мы промокали насквозь.

Самое интересное что у лагеря ветра не было и вода была почти идеально гладкой.